Ребята, хотелось бы этой теме собрать работы Джеффа, где он выступает, в основном, как продюсер с большой буквы P(П). Много из этих вещей мы уже нашли и выкладывали в "Нашей коллекции", но по-моему, чтобы они не затерялись, разумно им отвести отдельную тему.
Пост N: 1949
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.05.12 22:19. Заголовок: Подарок Владу на ДР ..
Подарок Владу на ДР
Альбом Джо не избежал тенденции последних лет когда запись проникает в сеть до выхода официального релиза.Так ,что наслаждайтесь(если сможете)
45. Joe Walsh - [Analog Man CD1 #01] Analog Man 46. Joe Walsh - [Analog Man CD1 #02] Wrecking Ball 47. Joe Walsh - [Analog Man CD1 #03] Lucky That Way 48. Joe Walsh - [Analog Man CD1 #04] Spanish Dancer 49. Joe Walsh - [Analog Man CD1 #05] Band Played On 50. Joe Walsh - [Analog Man CD1 #06] Family 51. Joe Walsh - [Analog Man CD1 #07] One Day At A Time 52. Joe Walsh - [Analog Man CD1 #08] Hi-Roller Baby 53. Joe Walsh - [Analog Man CD1 #09] Funk 50 54. Joe Walsh - [Analog Man CD1 #10] India
Пост N: 7333
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 19.05.12 00:15. Заголовок: Послушал почти целик..
Послушал почти целиком. Ну что сказать... вроде, всё хорошо. По-моему, работа Джеффа ярко слышится на 1, 2, 3, 4 и 7-й песнях. 7-я песня - вообще нечто: ощущение такое, что слушаешь нереализованный трек Дэйва Эдмундса (вокалы Джо и Дэйва действительно местами схожи) с альбомов 83-84 годов. На Джеффа время вообще не действует: 20 лет назад были у него свои предпочтения в саунде, и сейчас они нисколько не изменились, и это здорово: человек воплощает в себе целую музыкальную эпоху, которую ничто не может сокрушить. Местами слышится саунд Highway Companion, начало "One Day At A Time" - чистая 'Xanadu' последней редакции; ещё возникает ощущение, что Джордж решил спуститься с небес и подыграть на некоторых песнях на своей ситаре. Вторая часть альбома несколько отличается от первой, в первую очередь присутствием электронных, отсутствием продюсирования Джеффа и не самыми выигрышными песнями. Невольно возникает мысль, что Уолш просто "добивал" пластинку треками до необходимого объёма. Возможно, отсюда и всего 10 песен в районе 30-40 минут. Не сказать, что длинный альбом, особенно по нынешним меркам. Всё перечисленное, скорее всего, не выведет альбом на пик музыкальных рейтингов, но, уверен, диск будет пользоваться стабильным спросом у "динозавров" типа меня и подрастающих пацанов и девчонок, интересующихся роком 60-х, которых, увы, всё меньше. Короче, по мне так 'Analog Man' - альбом Дежа-Вю, что, наверное, и задумано, судя по названию.
Пост N: 460
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.05.12 18:56. Заголовок: Ну и наконец-то: пол..
Ну и наконец-то: полная версия Analog Man - Live At The Troubadour, West Hollywood, California, USA, The 1-st February, 2012
Замечу, что данное видео является официальным и опубликовано в поддержку уже доступного на iTunes одноименного пилотного сингла к новому альбому Джо, релиз которого запланирован на июнь месяц.
Пост N: 7332
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 18.05.12 23:57. Заголовок: Спасибо на добром сл..
Спасибо на добром слове, но знаешь, чего-то в последнее время меня совесть грызёт сразу выкладывать общедоступные новинки (пусть музыканты хоть немного зарабатывают перед пиратскими тиражами), учитывая низкие продажи и печальное состояние музыкальной индустрии: ведь магазины, торгующие оригинальными дисками, закрываются один за другим. Понимаю, что этот процесс не остановить, но всё равно Уолш в этом году будет на трекере не от меня. А то, что он появится - никто не сомневается .
(А)моральная составляющая мне понятна, но тогда торренты надо совсем закрывать.
А как Вы думаете, Владимир…- она взглянула в зеркало. — …может так случиться, что в Москве нельзя будет достать французской краски для губ? Она взяла со столика золотой герленовский карандаш. — Как же жить тогда? … (с)
Пост N: 7334
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 21.05.12 10:18. Заголовок: Ну, всё-таки в них в..
Ну, всё-таки в них выкладывается много старых фильмов и музыки, тиражи которых или давно прошли, или вообще не существовали, и купить это просто нереально. А вот новинки, конечно, напрямую гасят заработки музыкантов (и крупных концернов, вот этих мне совсем не жалко ). Вообще, по-моему, самый справедливый способ - перечисление денег самим музыкантам по желанию самих слушателей. Эта практика, говорят, неплохо себя зарекомендовала у тех музыкантов, которые открыли счета для добровольных пожертвований.
Пост N: 1950
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.05.12 22:23. Заголовок: alena681 пишет: А к..
alena681 пишет:
цитата:
А как Вы думаете, Владимир
Сколько раз зарекался не думать,чего то не получается ,чёрт меня дёрнул приписку сделать...Вообще то я имел ввиду не форму ,а содержание.А насчёт моральности - (А)моральности лучше наверно спросить у собственной совести.Моя чего то молчит в тряпочку,а вот жаба в этой тряпке иногда очень громко квакает,но всё таки пластмассу с записями мной уважаемых музыкантов я иногда покупаю.В остальном я полностью согласен с Димкой,он настоящий коллекционер и его понять можно,если так и дальше пойдет диски он купить просто не сможет,а всё идет к тому ,что распространение контента пойдет целиком через сеть.
Теперь можно уточнить какие песни спродюсировал Джефф.По данным Николя это:
01 - Analog Man 02 - Wrecking Ball 04 - Spanish Dancer 07 - One Day At A Time
Ну а сейчас не торопясь ,после 4 -го прослушивания можно поделиться своими впечатлениями.На мой взгляд это совместное творчество двух котов - интеллигентного английского и дикого американского,они вроде по ба..(кошкам) ходят вместе,но при этом свято охраняют и метят свою территорию.Это хорошо заметно по заглавной песне,а бросается в уши на "испанском танцоре" когда в упорядочные гармоники Джеффа совершенно неожиданно врывается Джо с громкими воплями,то есть запилами.Мне лично больше всего на альбоме понравилась 3-я песня Lucky That Way и хотя Джеффа там по спискам не значиться,но что то мне не вериться,что Джо сам в одиночку осилил бы такую аранжировку.Ну а в One Day At A Time Джо просто нет,это вообще не его песня,можно мысленно поменять вокал на Джеффа и вполне пойдет бонусом к Zoom.Так,что на мой взгляд это первый такой опыт Джеффа как продюсера,когда он решительно не захотел ограничиться улучшением творчества продюсируемого музыканта,а местами просто навязывал свои задумки,хотя может они и сами так договорились с самого начала,недаром Джо с самых первых слухах о этом альбоме начал оправдываться,мол это именно совместная работа.
Про ту часть,где Джо записывал без Джеффа и говорить как то нечего,ну кроме последнего инструментала,где пожалуй на него могут ещё и наехать поклонники одной австралийской группы.
Пост N: 462
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.05.12 06:32. Заголовок: Voldar пишет: По да..
Voldar пишет:
цитата:
По данным Николя это:
01 - Analog Man 02 - Wrecking Ball 04 - Spanish Dancer 07 - One Day At A Time
А также 11 - Fishbone с делюксового издания.
Володь, а ты уверен, что эти данные на 100% точны? По мне так в Lucky That Way куда как больше Линновских штучек можно услышать, нежели в некоторых из этого списка Николя.
Пост N: 1951
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.05.12 19:13. Заголовок: Саш,ты наверно не оч..
Саш,ты наверно не очень внимательно читал мой пост,я тоже выразил определенные сомнения относительно Lucky That Way,а полная уверенность у нас появиться наверно только после выхода официального релиза,хотя надо отметить, Николя редко ошибается.
Пост N: 1952
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.05.12 22:07. Заголовок: Очередное интервью Д..
Очередное интервью Джо (вообще то в последнее время их было уже достаточно),судя по всему роль его жены оказалась решающей в привлечении Джеффа,да и вообще Джо практически нормальный отечественный алкач.
Q&A: Joe Walsh on His New LP, Eagles and James Gang Plans
The last time that Joe Walsh released a solo album, George H.W. Bush was president and Kriss Kross had the Number One album in the country. Since then, the guitarist quit drinking and reformed the Eagles, touring the world many times over and even recording a new LP with them in 2006. Although the group is hashing plans for a 40th anniversary tour, they've been taking it slow this past year, giving Walsh time to go back into the studio and cut his new disc Analog Man (out June 5th) with producer Jeff Lynne. Walsh spoke to Rolling Stone about the new LP, getting sober and what's in store for the Eagles and the James Gang.
Why did it take you 20 years to record a follow-up to your last solo album? I just never got any momentum going to finish any solo project. None of us really have. In 1994, the Eagles decided to get back to work, and we did Hell Freezes Over. We've been around the world a couple of times, and that's been a priority for us. The other thing is that in 1994, I had to get sober. I was hitting bottom and I ran out of options, so I had to stop everything and rebuild Joe from the bottom up. I had to relearn how to do everything without vodka. That took a while. Vodka was my best friend for a while there.
For a while I just couldn't really go into the studio or around that kind of environment. Working on music when it started to get late…there were just too many triggers. I just had to learn to do it sober. But I didn't disappear. I got married three-and-a-half years ago [to Marjorie Bach, sister of Ringo Starr's wife, Barbara]. She's really the part of me that was missing. I really found a partner. She said to me, "You ought to get off your ass and put this record together." And she said, "By the way, here is Jeff Lynne's number."
Did you know Jeff well prior to this record? Yeah. He was invaluable. I get these great ideas and I get them started, but I can never quite finish them up because I have a new idea that I have to go do. Jeff's a real closer. You can just dump it on him and he says, "Alright, here's what we're doing first." He took me in a direction I would never have gone.
The album is called Analog Man. Did you record it on analog equipment? It was cut digitally. I'm not saying I'm some old fart who just came out of the woods, and I'm not saying analog is better. The whole analog thing is observations on what's going on, not really a judgement. I know about digital recording. We cut Long Road Out of Eden digitally, but I like vinyl. I like reading the album covers and I like side B. I like cassettes. We did the last album with recording tape and knobs. This album I did with a hard drive and a mouse.
I had to make some adjustments. We all did. There is a whole new technology, but there is also a whole new world that's virtual and that doesn't really exist. We all spend more and more time in there and we get lost. Meanwhile, our bodies sit in chairs and wait for our minds to come back. I don't know if it's working for us, or if we're working for it. I know that it ate the record business, and I know it ate radio and it ate intellectual property. I hope it doesn't eat me.
Пост N: 506
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.09.12 19:31. Заголовок: Официальное видео на..
Официальное видео на одну из наиболее ярких вещей с последнего альбома Уолша - "One Day At A Time", к которой непосредственно приложился Джэфф Линн:arranged, produced and mixed, played drums, bass, guitars and sang background vocals. Радует, что и ему нашлась пара секунд в этом клипе (см.3:10-3:12)
Присутствие Джеффа в аранжировках почти на каждом шагу. При прослушивании ощущение, что время мотануло на 25 лет назад и играет неизданный альбом Петти времён "Into The Great Wide Open". Короче, для всех, кому нравится звучание 89-1991 г. Слушается бодрячком. Есть красивая баллада. Из минусов то, что, как всегда, короткий: фактически 9 новых песен длительностью две-три минуты каждая. Тем не менее, куплю родной обязательно.
Lynne's control-freak rep is all urban legend as far as Adams is concerned. "He's got his way of working, just as everybody does ... so when you collaborate with somebody you just get into the way they work, and that's the way it is. Jim and I write and sing the demos, and send them off to Jeff on the other side the world (L.A.), where he'd keep what he needed and replace what he needed to be replaced."
Пост N: 7599
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 09.10.15 00:58. Заголовок: Ребят, есть мысли по..
Ребят, есть мысли по поводу альбома Адамса? Какие песни больше понравились? Какая тема наиболее типичная для Джеффа и Адамса? Где лучший звук? Что удивило? Какое общее ощущение от альбома? Поделитесь мнением.
Пост N: 707
Зарегистрирован: 03.02.07
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.10.15 22:04. Заголовок: Don't Even Try))..
Don't Even Try))) - уши Линна торчат из аранжировки не скрываясь. Всё к чему прикасается он, превращается в ELO в разной степени. We Did It All - при все моем уважении к Брайану, в этой песне его голос лишний, от слова совсем - инструментальная версия была бы лучше
Пост N: 7600
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 11.10.15 12:50. Заголовок: igorek пишет: We Di..
igorek пишет:
цитата:
We Did It All - при все моем уважении к Брайану, в этой песне его голос лишний
Есть такое, его хриплый вокал резонирует с певучей аранжировкой песни, словно красный перчик на пирожном, но песня, как и все остальные, написана самим Брайаном и за это ему зачёт!
цитата: We Did It All - при все моем уважении к Брайану, в этой песне его голос лишний
Есть такое, его хриплый вокал резонирует с певучей аранжировкой песни, словно красный перчик на пирожном
Да!? А мне наоборот нравится его хриплый вокал! Не, ну конЭшна ежели б сам Джэфф ее спел, то явно был бы всем нам бальзам! Причем я тут даже уже и акустическую версию расслушал, которая поначалу "не покатила" по сравнении с Джэффовской аранжировкой, но, как говорится, чем больше слушаю - тем лучше! Брайан отличный музыкант, а такие творческие тандемы только украшают музыкальный мир!
акустическую версию расслушал, которая поначалу "не покатила"
Я тоже акустические версии "объездил", но наоборот, сразу почувствовал хороший потенциал в них. Как уже говорил, без хорошего фундамента Джефф не выстроил бы красивый особняк.
Да это давно в прошлом. Эта, теперь уже избитая, фраза была произнесена, вроде Харрисоном, и на тот период, возможно, являлась справедливой, но с той поры столько воды утекло, а народ по инерции произносит... На данный момент достаточно сравнить, к примеру, аранжировки Вилбурис, Джо Уолша, Регины Спектор. Они все разные! при явном наличии фирменных примочек Джеффа. Вообще было бы странно ожидать от любого известного продюсера невлияния на тот проект, над которым он потрудился. Примеров в истории масса.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет