В этом году уже 5 лет как ушел из жизни близкий друг Джеффа, мудрый человек и выдающийся музыкант, Джордж Харрисон. Альбом 'Cloud 9' вышел, страшно подумать, 19 лет назад. Хочу предложить кому-то впервые, а тем, кто читал - освежить в памяти, статью, посвященную творчеству Харрисона в "золотой" период восьмидесятых. Светлая память этому человеку.
Энтони Де Куртис (американский журналист) - Отлично, Джордж, спасибо, что ты присоединился к нам. Всех волнует, как твоя рука? Идет съемка рекламного видеофильма, который фирма "Уорнер бразерс" собирается продемонстрировать на ежегодном съезде американских фирм грамзаписи: "подобные фильмы, представляющие звезд фирмы, поднимают репутацию шоу-бизнеса и стимулируют работу финансового аппарата индустрии." Настроение в штаб-квартире "Уорнер бразерс" благодушно-нервозное: только что в магазины поступила пластинка Харрисона "Вершина блаженства", первая работа музыканта за пять лет. Мнение специалистов единодушное: "Вершина блаженства – лучшая пластинка Джорджа после распада "Битлз", с нею может конкурировать разве что его тройной альбом 1970 года "Всё должно пройти". Естественно, "Уорнер бразерс" возлагает на Харрисона большие коммерческие надежды, и сюжет с его участием должен стать кульминацией. Все сюжеты нанизаны на "сквозную тему" – бейсбол. А для "связки" приглашен известный спортивный комментатор Фред Роггин. Для американцев в год дубовых бит (в 1987 году отмечался юбилей американского бейсбола.- Примеч. пер.) это тема святая, и вот теперь Харрисон одет в полосатую футболку с длинными рукавами и черные джинсы и усажен в глубокое кресло. Он отвечает весело, по правилам игры.
- А, рука… Всё в порядке, Фред. Очень тронут твоим вниманием. Немного перетрудил, понимаешь, ритм-гитара – не моя стихия, пришлось изрядно поработать, как вашим парням в последней серии игр с "Хьюстоном"… - - Можно ли рассматривать название твоего нового альбома как скрытый намёк на удачную игру наших "девяток" в этом году? (По-английски пластинка называется 'Cloud Nine', в буквальном переводе – "Девятое облако", но это фразеологизм, означающий "блаженство, полное счастье".- Примеч. ред.)
- По-моему, этот год еще преподнесет нам приятные сюрпризы.
- Расскажи немного о своем альбоме, как ты его записывал?
- Хм, мы работали на Гаити, - оживляется Харрисон, рассчитывая на отступление от проклятого бейсбола. – Совсем немного мистики в песнях – всё-таки Гаити! – но в тайне всегда есть прелесть… - Отличная пластинка, Джордж! – перебивает комментатор, строго придерживаясь сценария. – Ты славно потрудился! И всё-таки, как связать твои песни с названием пластинки? - Ну что же, Фред, в жизни каждого игрока бывает случай, который представляется лишь раз в жизни, - отвечает Харрисон, обходя, в соответствии со сценарием, заданный вопрос. – Помнишь, как Пол Молитор вырвал для своей команды кубок, сделав невероятную "свечу"? Это трудно объяснить словами, чтобы понять, надо самому выйти на поле. Харрисон старается, но нелепый диалог и явное нежелание экс-битла выглядеть законченным идиотом ради рекламы своего альбома дают основания сомневаться в кинематографическом триумфе. - Какое отношение всё это имеет к пластинке?! – неожиданно взрывается он. – Вот что я хотел бы знать! – И вновь сникает. Съёмка окончена, Харрисон поглядывает на деловитых операторов.
- Я понимаю, у них были самые благие намерения, - говорит он. – В конце концов, они хотят угодить своим зрителям, которых, кроме бейсбола, ничего не интересует. Я всё понимаю, но какое отношение это имеет ко мне?!
За два месяца до описанной выше съёмки:
- Похоже, вы здесь единственный американец, - говорит Харрисон, встречая меня на железнодорожной станции Хенли-он-Темз в пригороде Лондона, где он живет с женой Оливией и сыном Дхани. Я был предупрежден, что меня кто-то встретит, но никак не предполагал, что это будет сам Харрисон.
После распада "Битлз" Харрисон долгое время избегал журналистов – "ушел с линии огня", как он поет в одной из песен на "Вершине блаженства". Причиной затворничества стала невероятная психологическая нагрузка. Харрисону казалось, что жизнь превращается в бешеный поток, и все попытки преодолеть течение оканчивались неудачей. "Мы же были совсем мальчишками, когда оказались на гребне этой лавины, - вспоминает Джордж. – Только позже мы начали понимать, что на самом деле происходит. До этого у нас просто не было времени на раздумья. Мы мчались с одного концерта на другой, из студии звукозаписи в телестудию, и снова концерты, концерты…"
В результате всяческих сплетен от "Битлз" начала отдаляться наиболее консервативная часть их поклонников – к сожалению, таких было большинство; этому в немалой степени способствовала и известная фраза Леннона о том, что "Битлз" более популярны, чем Иисус". Конфликт с публикой означал свободу, но они дорого заплатили за нее. "Какое-то время нас обожали, потом ненавидели, снова обожали и снова ненавидели, - говорит Харрисон. – Мы попеременно считались то милыми сорвиголовами, то ужасными бородатыми хиппи. И еще пресса…Она доходила до такого маразма, что хотелось биться головой о стену. Мы прошли через всё это и научились не обращать внимания".
И всё это бурное время Харрисон-композитор оставался в тени Леннона и Маккартни. Ему было невероятно трудно заявить о себе, но он сумел это сделать, вначале как член "Битлз", потом – как самостоятельный исполнитель. Интерес Харрисона к восточной музыке и философии, впервые проявившийся в 1965 году во время съёмок фильма "На помощь!", определил его дальнейшую судьбу, он же стал и основой его имиджа: суровый аскет, стоящий особняком среди героев поп-культуры. Чтобы освободиться от пут прошлого, Харрисон часто предпринимал довольно рискованные шаги – как в музыкальном плане, так и в общественно-социальном, словно желая доказать, что его уже ничто не связывает с "Битлз", что не следует воспринимать его лишь как бывшего члена самой популярной в мире группы.
Однако время шло, и события прошлого, казалось. Перестали волновать его. В июне 1986 года вместе с Ринго Старром и группой друзей-музыкантов он выступил на благотворительном концерте в Лондоне, исполнив две песни "Битлз". После этого решился на выступление вместе с Джоном Фогерти и своим старинным приятелем Бобом Диланом.
Усадьба Джорджа называется "Монастырский парк". В ней Харрисон проводит большую часть времени, она стала символом его замкнутой натуры. Харрисон посвятил своему дому две песни – "Баллада о сэре Фрэнсисе Криспе" (так звали архитектора) вошла в альбом 1970 года, "Пряничный домик" включен в пластинку "33 1/3" 1976 года. Кроме того, "Монастырский парк" – великолепный плацдарм для Харрисона-садовода: это хобби он предпочитает не афишировать, так как считает, что оно несовместимо с образом рок-звезды, хотя и потускневшей.
Несмотря на то, что Харрисон почти исчез из поля зрения поклонников (особенно на фоне впечатляющего сольного творчества Леннона и Маккартни), он отнюдь не бездействовал. В 1971 году по просьбе своего друга, известного индийского ситариста Рави Шанкара, Харрисон организовал концерт в помощь голодающим Бангладеш. В 1974 году совершил большое турне по Америке в сопровождении собственной группы и целого оркестра индийских музыкантов. Потом издал автобиографию, основал кинофирму "Handmade Films', постепенно ставшую весьма уважаемой в английском кинематографе. В том же 1974 году Харрисон создал собственную фирму грамзаписи 'Dark Horse' "Темная лошадка" – он принимал участие в записях самых различных исполнителей, продюсировал их пластинки, сам регулярно выпускал сольные альбомы и синглы; одиннадцать его композиций в разное время входили в хит-парад американского радио.
Однако неудача последней сольной работы, вялого, безжизненного альбома 1982 года 'Gone Troppo' в определенной степени повлияла на его отношение к музыкальной индустрии: нельзя сказать, что и раньше он питал какие-то иллюзии, но теперь уже можно было говорить о полном разочаровании. "Мне кажется, ему всё стало безразлично, - сказал недавно Гэри Райт, старинный друг Харрисона и соавтор нескольких композиций, вошедших в последний альбом. – Это обычное дело, особенно, когда долго работаешь, а пластинка получается неудачной: всё валится из рук и нет ни малейшего желания повторять эти муки".
Кроме того, перспективы развития популярной музыки в 80-е годы наводили Харрисона на самые грустные мысли. "Всем как-то сразу расхотелось думать, и музыка стала такой одинаковой! Вот это-то и угнетало меня. Мода на глупость либо убивает настоящих художников, либо превращается в ширму, отгораживающую их от людей. Знаете, было время, когда меня буквально трясло от такого идиотизма, но сейчас…как-то привык и вообще перестал реагировать". Дойдя до состояния полнейшего безразличия, Харрисон тем не менее продолжал писать песни – он даже время от времени встречался с друзьями, чтобы поиграть в своё удовольствие. Особенно часто музицировал с Дэвидом Гилмором из "Пинк Флойд", Миком Ральфсом из "Бэд компани" и Элвином Ли, бывшим лидером группы "Десять лет спустя". И вот в начале 1985 года он почувствовал, что готов к записи альбома. Следовало выбрать продюсера. Харрисон сразу же подумал о Джефф Линне, хотя они никогда не работали вместе и даже ни разу не встречались: группа Линна, "ЭЛО", играла музыку, в которой прослушивалось явное влияние "Битлз", но дело было не только в том. "Он гитарист, он композитор, он знает, что такое успех, - говорит Харрисон о Линне. – Прослушав его записи, я решил, что вместе мы можем кое-чего добиться. Оставалось найти человека, который вошел бы с ним в контакт и объяснил, что мне надо, - я считал, что необходимо заранее расставить все точки над "i", чтобы не было никаких недоразумений".
Приглашение передал их общий знакомый Дэйв Эдмундс, известный гитарист и продюсер. "В то время я был в Лос-Анджелесе, - рассказывает Линн. – Пришел Эдмундс, мы о чем-то разговаривали, и потом, как бы между прочим, он сказал: "Чуть не забыл, Джордж Харрисон говорит, что хотел бы пригласить тебя для продюсирования нескольких его песен". Представляете, "чуть не забыл! Да если бы мне предложили выбрать музыканта, с которым я больше всего хотел бы работать, я назвал бы именно Харрисона!"
Вначале речь шла только о продюсировании, но после нескольких встреч Харрисон намекнул Линну на своё желание писать музыку вместе. "Понимаете, вначале я выжидал, все-таки предстояло сделать ответственный шаг. Возможно, думал я, он тактичный человек – по крайней мере, производит такое впечатление, - но нет никакой гарантии, что он не поднимет меня на смех после моего предложения. В конце концов, моя последняя пластинка могла бы дать для этого основания, но…это же моя пластинка!" Они встретились еще несколько раз, а когда Харрисон работал над композицией "Шанхайский сюрприз" (эта песня вошла в одноименный фильм с участием Мадонны; продюсером фильма также был Харрисон.- Примеч. пер.), Линн помог ему с аранжировкой. Они продолжали встречаться, проигрывали друг другу свои сочинения и, не заключив никакого формального соглашения, как-то незаметно для себя стали работать вместе.
Известность пришла к Линну еще в 60-е, когда он был участником группы "Мove", позже он достиг статуса "суперзвезды" вместе со своей группой ЭЛО, но в тот момент, когда появился Харрисон, Линн был не у дел: дискосимфонии наскучили, а ничего нового на ум не приходило. Так что предложение Харрисона было очень кстати. Две недели января 1987 года были посвящены обработке основных тем семнадцати новых композиций. Постепенно число песен сократилось до одиннадцати, они и вошли в пластинку, записывать которую помогали гитарист Эрик Клэптон, барабанщики Ринго Стар, Джим Келтнер и Рэй Купер, клавишники Элтон Джон и Гэри Райт, саксофонист Джим Хорн.
Несмотря на то, что музыканты сотрудничали с ним временно, у Харрисона появилось чувство, будто он снова играет в группе: "Битлз" были маленькой коммуной, и работа с Линном напомнила мне те времена: у нас общая ответственность, общие идеи". Присутствие Ринго сделало запись еще более приятной и добавило Джорджу уверенности. "Ринго – это я, только с барабанами. Я тоже в последнее время нечасто беру в руки гитару. Ну и практики не хватает. А Ринго может месяцами не садиться за свои бочонки, но когда берет в руки палочки, подтягивает барабаны, то начинается настоящий рок – он играет как в те годы!"
Харрисон и Линн независимо друг от друга выбрали одни и те же песни для нового альбома. "Получается, о звуковой пропорции композиций мы рассуждаем одинаково, - говорит Линн. – По мнению Джорджа, большинство пластинок современных английских групп, записываемых при помощи самого сложного компьютерного оборудования, страдают ее отсутствием. Харрисон очень настороженно относится к компьютерной музыке".
Линн считает, что Харрисон прекрасно аранжирует свои произведения, добиваясь ясного и насыщенного звучания. "Джордж – король гитарного рок-н-ролла, его скользящая манера игры – как личное клеймо мастерового высочайшего класса. Вы только послушайте его дуэль с Клэптоном в заглавной композиции!" В балладах "Только сегодня!", "Где-то еще" и "Вздох с небес" есть настроение спокойного созерцания. В нем – смысл духовной жизни Харрисона. Последняя композиция пластинки – "Я думаю только о тебе", которую написал Руди Кларк и впервые спел известный блюзмен Джеймс Рэй, - в исполнении Харрисона звучит как яростный неотшлифованный рок-н-ролл, один из тех, которые сформировали его музыкальный вкус и которые он до сих пор предпочитает всем остальным формам музыки, если не считать восточную и европейскую классику. А композиции "Это любовь", "Какой ценой всё достается" и "Рыба на песке" отражают взгляды Харрисона на современную музыкальную культуру.
Беспечная и, казалось бы, незатейливая песенка "Осколок вечерней звезды" бросает вызов одномерному образу Харрисона, созданному музыкальной прессой: мечтательный, вечно юный старик, копошащийся в огороженном стенами "Монастырского парка" садике. "Не знаю, задумываются ли люди над строчкой "Но он же стареет!" – говорит Харрисон, который в свои сорок пять лет выглядит как благообразный джентльмен. – И дело не в самом процессе старения – мне кажется, люди должны задумываться о том, что всех нас ждет. Песня получилась просто: я как-то беседовал вслух сам с собой – появилась такая стариковская привычка, и первые строки легли как-то очень легко. "Ну и молодец я", - подумал я и стал продолжать тему дальше. А вышла злобная атака на прессу!"
Разгром "поганых газетчиков", начатый в "Осколке вечерней звезды", продолжается в песне "Дьявольское радио". Харрисон все еще чувствует боль от уколов прессы, непрерывно перемывавшей кости "Битлз" в течение всей карьеры группы. В семидесятые годы та же самая пресса раздула отношения между первой женой Харрисона Пэтти Бойд и его близким другом Эриком Клэптоном до масштаба международного скандала, а когда Джордж пригласил Пэтти и Эрика, ставших уже мужем и женой, для участия в записи песни "Прощай, любовь!" (эта песня вошла в альбом Харрисона "Темная лошадка", 1974 год.- Примеч. пер.), из офисов бульварных газетенок донёсся громкий вой. "Я прошел через газетную травлю, я был объектом этой травли, и, возможно, этим дело не кончилось, - говорит Харрисон в песне "Дьявольское радио". – Однажды я проходил мимо церкви – где-то в маленьком городке в Англии, и на доске объявлений увидел плакат: "Сплетня – это радио дьявола. Не становитесь его диктором!" Я всегда был в стороне от сплетен, хотя… тоже внес свою лепту, поскольку был человеком, позволявшим сплетничать о себе. Какие же неленивые люди сплетники!"
Прелестная композиция в духе начала 60-х "Когда мы были знамениты" – совершенно ясно, что Харрисон говорит о "Битлз", - была задумана еще до начала работы над пластинкой "Вершина блаженства". Харрисон и Линн отправились по делам в Австралию, одновременно пробуя варианты песни, рабочее название которой в то время было "Волшебная четверка". Приятели забрели в маленькое кафе, Джордж попросил у местных музыкантов гитару: "Вдруг, когда я взял подряд несколько аккордов, получилось что-то очень похожее на ранние песни "Битлз" – я услышал , как Ринго колотит в моей голове по барабанам, вот так: раз, раз, да-да-бум, да-да-бум, и…"
Вернувшись домой, Харрисон и Линн продолжали изменять ритм, пока не получилась бодрая танцевальная мелодия. Обойтись без Ринго было невозможно, и сейчас мы слышим в композиции характерное постукивание басового барабана, "фирменный знак" Стара (однако Харрисон считает, что Ринго можно безошибочно опознать по сдвоенным дробям). Сам Джордж в последней части играет на ситаре. "Ничего серьезного, так, шутка", - говорит Харрисон о тексте этой песни, в которой даже есть элементы самопародии. И тем не менее ностальгию по шестидесятым, пронизывающую эту вещь, почувствует любой, помнящий то десятилетие. Куда более грубой формой эксплуатации наследия "Битлз" стал коммерческий ролик фирмы "Найк", в котором используется гимн 60-х, песня Леннона "Революция" – здесь она рекламирует "революцию в обувном деле"! Старр, Харрисон, Маккартни и Йоко Оно подали в суд на "Кэпитол рекордз", записавшую жалкую пародию на одну из самых сильных вещей "Битлз". Инстанции рассматривали иск, а рекламный ролик в сопровождении искалеченной песни регулярно выходил в эфир. Поскольку конца этому не было видно, Йоко предложила компромиссный вариант: если фирма так хочет забавляться именно "Революцией", то не лучше ли воспользоваться оригиналом?! В конце концов, теперь с экранов звучат голоса "Битлз". "Ох уж эти "всемогущие", у которых есть права на все! Точнее – они считают, что у них есть право распоряжаться всем, - с отвращением говорит Харрисон о приобретении Майклом Джексоном авторских прав на песни "Битлз", записанные фирмой "Кэпитол рекордз". – Мне кажется, нам следует быть более непреклонными, хотя Йоко навела нас на правильную мысль. В конце концов, она законная наследница Джона, и в решающем голосе есть и её четвертая часть".
"Историю "Битлз" можно представить и так, - продолжает Джордж. – Жили-были четыре бестолковых парня, которые по-дурацки обращались со своим трудом и разбрасывались пластинками направо и налево. Мы могли бы уже тогда позаботиться о лишних миллионах, но нам казалось, что такая мелочность пойдет во вред песням, да и образ "Битлз", и так изрядно пострадавший от прессы, пострадал бы еще больше. Как сказал Боб Дилан, "Деньги не говорят, они богохульствуют". Есть люди, которые все измеряют деньгами, это люди без принципов. А у нас они есть".
Попытки Харрисона проникнуть в глубины восточной философии, его опыты с индийской народной музыкой оказали огромное влияние на молодежную культуру Запада, став на время даже чем-то вроде моды. Постепенно образ Харрисона в глазах поклонников менялся: из "самого спокойного битла", как когда-то его окрестили журналисты, он превратился в "самого серьезного" – столь же незаметно Харрисон отгораживался своими убеждениями от остального "материального мира", в котором жили холодные прагматики, а также те, кто сомневался в искренности его убеждений.
За эти годы он почти не изменился, хотя суждения по некоторым вопросам стали менее категоричными. "Черт возьми, это действительно ужасно!" (это я его спросил, что он думает по поводу упадка английской глубинки за годы правления Маргарет Тэтчер), и вдруг: "Но какой смысл говорить об этом, ни вы, ни я не знаем правильного решения!" – а лет пятнадцать назад Харрисон не преминул бы пройтись по адресу правительства. Бунтаря больше нет, остался усталый буржуа? "Но я же и вправду не знаю ответа – мне кажется, всё идёт от болезни наших душ, прежде всего каждый должен разобраться в самом себе: чем больше появится людей, обладающих душевной силой, я бы сказал, духовным разумом, тем убедительнее прозвучит их голос в борьбе за переустройство нашего мира".
Для понимания глубины его поисков слушателю необходимо понять не только музыку этого человека, но и его самого. "Когда я был моложе и плыл по течению, однажды пришла мысль: "Кто я, зачем живу?" Вы можете сказать, что этот вопрос задают себе все молодые люди, но многие ли нашли на него ответ? В те годы я очень хотел найти истину, я до сих пор ищу ее и, может быть, никогда не найду. Но я начал понимать себя, а значит, и других, вас, например, - улыбается Харрисон. – По-моему, в юности я был более многословным, видимо, из-за недостатка знаний и опыта. Сейчас знаний прибавилось, они во мне, и нет смысла понапрасну сотрясать воздух".
Ступенью на пути к душевному равновесию стало рождение ребенка, сейчас Дхани уже девять. "Иногда размышления доводили меня чуть ли не до безумия, и когда родился сын, я подумал: "Надо немного пожалеть себя, пусть у ребенка будет здоровый отец". И, знаете, быть отцом – это чертовски здорово! А все разговоры о проблемах взаимопонимания между людьми не стоят ломаного гроша, если вы не научитесь понимать своего собственного ребенка, а он – вас, это и есть школа "народной дипломатии".
В чем-то Харрисон прав, прошлый год, впрочем как и позапрошлый, стал годом разговоров о стыках поколений: двадцатилетие пластинки "Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера", триумф групп шестидесятых годов – эти события не случайно так широко освещаются в прессе, это еще раз доказывает, что поколения шестидесятых и восьмидесятых прекрасно ладят друг с другом и являются, по сути, одним целым. Что же означает для Харрисона этот взгляд назад, в прошлое?
"Мне кажется, главным образом это всё-таки ностальгия. Мои сверстники просто вспоминают, за каким занятием их застала, например, наша песня "Я хочу держать тебя за руку". Другие, в том числе и я, помнят шестидесятые по трагедии президента Кеннеди. Но для многих взгляд в шестидесятые связан либо с историей "Битлз", либо с ностальгией по ним.
Какой это имеет смысл сегодня? Как мне кажется, для большинства молодых людей интерес к прошлому означает воскрешение надежд на будущее. В конце концов, музыку "Битлз" слушают не только потому, что это музыка "Битлз", но и потому, что это музыка – нынешние подростки прекрасно в ней разбираются, сравнивают с другой музыкой и какой делают вывод?"
Отдельные представители нового поколения заглядывают даже в такое прошлое, в котором еще не было "Битлз". "Например, мой сын, - продолжает Джордж, - он одержим музыкой Чака Берри. Когда я выступал на благотворительном концерте в Лондоне, Дхани впервые увидел меня на сцене перед публикой, с гитарой в руках. Кое-что о "Битлз" он, конечно, знал, но немного, я никогда не подталкивал его к нашей музыке, никогда не говорил: "Вот, видишь, кем был твой отец!" Так вот, на концерте я сделал две свои песни "Сюда придет солнце" и "Моя гитара тихо плачет". На обратном пути я спросил его: "Ну, и что ты думаешь?" Он ответил: "Ты мне понравился, папа, было очень здорово", немного помолчал и вдруг выпалил: "А почему вы не исполнили "Чем я хуже Бетховена?!", "Джонни, будь послушным" и "Рок-н-ролл мьюзик"?" Я лишь пожал плечами: "Но, Дхани, ты же был не на концерте Чака Берри!"
Нельзя сказать, что Харрисон окончательно расстался со своим прошлым, несмотря на то, что "Вершина блаженства" позволяет ему уверенно смотреть в будущее. Выступление в позапрошлогоднем лондонском концерте тоже напомнило о прошлом. После того, как Джорджу предложили выступать, позвонил Ринго: оказалось, что его тоже пригласили, и так же, как и Джорджа, не предупредили, что они оба будут участвовать. "Ринго что-то рассказывал о своём внуке, - улыбается Харрисон, - и потом нехотя буркнул: "Тут звонят целыми днями, говорят, я им нужен на каком-то концерте, но не могу же я играть без тебя". В этом весь Ринго: друг на всю жизнь. Но я понервничал изрядно – нет, я не сомневался в Ринго ни на секунду, просто я понял, что кто-то вновь вытаскивает эту чушь о воссоединении "Битлз". Кажется, этот миф будет жить вечно! Понимаете, - оживляется Харрисон, - одно дело, когда я выступаю один или даже с Ринго, но всё равно не как "Битлз". Если я когда-либо и выйду на сцену в качестве "бывшего члена группы "Битлз"- "Битлз" больше нет, и не может быть без Джона! – то я обязан подготовиться к этому событию, потому что это буду уже не я, а часть того, о чем мы с вами говорили".
Итак, опять вспышка бреда под названием "Битлз" воссоединяются"? Увы – или слава Богу? – этого не произошло, да и вряд ли произойдет, но Джордж и Ринго выступили вместе, в конце концов, это хоть какие-то сбывшиеся надежды. "Я понял главное, - говорит Харрисон, - мои друзья – Эрик Клэптон, Боб Дилан, Ринго, все остальные – уже немолодые люди, но мы не старики. Это как старое вино: чем почтеннее возраст, тем тоньше вкус. И еще, с возрастом мы становимся проще в общении, пропадают юношеские амбиции, детская зависть к успехам друг друга, и ничто не мешает работать в полную силу. К сожалению, к этому приходишь только в зрелом возрасте. Но главное – непосредственность контакта". Наверное, он говорит о контактах с тем самым "материальным миром". Что ж, у Харрисона появилась новая идея, точнее – идея, новая для Харрисона, и это значит, что сейчас он на вершине блаженства.
Перевел с английского С. Кастальский (журнал "Ровесник" 1987 год)
Пост N: 1583
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.01.12 22:08. Заголовок: Всех с прошедшими пр..
Всех с прошедшими праздниками !!! И хочу сообщить, если не все в курсе, что М. Скорсезе выпустил очередной свой фильм под названием : Джордж Харрисон: живя в материальном мире. В ролях , помимо прочих указан наш друг - Джефф !!! В настоящий момент я этот фильм пытаюсь заполучить. (вы понимаете - как).
Пост N: 233
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.10.06 13:11. Заголовок: Re:
огромное сообщение :) К счастью, у меня эта статья есть в "оригинале" (я про Ровесник). А переводчики у нас как не русские: "блаженство"... как будто у нас нет аналогичного фразеологизма! Девятое облако = седьмое небо по-русски
Пост N: 376
Зарегистрирован: 31.12.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.08.07 18:04. Заголовок: Re:
"Джефф Линн извинился перед Джорджем Харрисоном. Продюсер посмертного альбома Джорджа Харрисона принес свои извинения за то, что альбом получился гораздо "шикарней", чем этого мог бы захотеть сам музыкант. Джефф Линн (Jeff Lynne) отметил, что он привнес в альбом "Brainwashed" намного больше лоска, чем того требовал естественный харриссоновский саунд. По его словам, чрезмерный лоск нужен был для того, чтобы сделать альбом, вышедший 18 ноября, таким, "как он того заслуживает". Для того, чтобы претворить эту идею в жизнь, Линн работал полгода с близким другом, гитаристом и сыном Харрисона Дани (Dhani), чтобы слепить альбом из <грубых> треков. Харрисон записывал треки два года вплоть до своей смерти. Его посмертный альбом вышел через пятнадцать лет после предыдущего - Cloud Nine вышел в 1987 году. Линн рассказал: "Я уговаривал Джорджа закончить эти песни последние два или три года. А он говорил, что "лучше ты закончишь их за меня>. Мы поговорили об этом, и он сказал, что он не хочет делать альбом слишком шикарным. То, что он хотел на самом деле, было больше похоже на демо-версии". "Я подумал, что если я оставлю их в таком грубом виде, в каком он хотел их оставить, то они не пойдут. Я захотел сделать их такими, какими они должны были бы быть, и, мне кажется, мы нарушили баланс. Так что, прости, Джордж, я сделал их более шикарными, чем ты этого хотел. Но мне казалось, что я делаю их такими, как они того заслуживают".
Пост N: 2323
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.08.07 18:45. Заголовок: Re:
И слава богу, что Линн поработал над саундом альбома! Получилась отличная пластинка. Хотя, на мой взгляд, Линн зря извиняется - он не нарушил харрисоновских гармоний, очень деликатно спродюсировав диск, что, наверняка, послужило толчком для совместной работы с Петти над 'Highway Companion'. Петти, возможно, увидел в 'Brainwashed' органичность музыки и не побоялся пригласить Линна для новой работы, поняв что из его творения Линн не будет снова делать ELO, как Петти выражался раньше.
Пост N: 252
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Германия, Штуттгарт
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.02.08 17:26. Заголовок: George Harrison h..
George Harrison
George Harrison LP Джорджа Харрисона Дата выпуска 23 февраля 1979 Записан июль - ноябрь 1978 Жанр Рок Длительность 39 мин 58 с Лейбл Dark Horse Records / Warner Bros. Продюсеры Джордж Харрисон, Расс Тайтелман Страна Великобритания
Композиции George Harrison (альбом) Автор всех песен - Джордж Харрисон, если не указано иное.
1. "Love Comes to Everyone" – 4:36 * Гитарное вступление сыграл Эрик Клэптон. В 2005 году Клэптон также записал кавер-версию «Love Comes to Everyone» для своего альбома «Back Home». 2. "Not Guilty" – 3:35 * Впервые написана еще в составе «The Beatles» в 1968 году для «Белого альбома». Оригинальную версию можно услышать на альбоме «Битлз» «Anthology 3», выпущенном в 1996 году. 3. "Here Comes the Moon" – 4:48 * Своеобразное продолжение песни «Here Comes The Sun», написанной Харрисоном в 1969 году. 4. "Soft-Hearted Hana" – 4:03 5. "Blow Away" – 4:00 6. "Faster" – 4:46 * Включает в себя шумы гонки Формулы-1, записанные во время Гран-при Великобритании 16 июля 1978 года. 7. "Dark Sweet Lady" – 3:22 8. "Your Love Is Forever" – 3:45 9. "Soft Touch" – 3:59 10. "If You Believe" (Харрисон, Гэри Райт) – 2:55
Музыканты
* Джордж Харрисон - вокал, гитары, бэк-вокал, бас на "Faster" * Энди Ньюмарк - ударные * Вилли Викс - бас * Нил Ларсен - клавишные, минимуг * Рэй Купер - перкуссия * Стив Уинвуд - полимуг, гармонии, минимуг и бэк-вокал * Эмил Ричардс - маримба * Гэйл Левант - арфа * Эрик Клэптон - гитарное вступление на "Love Comes To Everyone" * Гэри Райт - синтезатор «Оберхайм» на "If You Believe" * Дел Ньюман - аранжировки для струнных и духовых * WAV part 1 http://webfile.ru/1732891
Somewhere in England (рус. Где-то в Англии) — сольный альбом Джорджа Харрисона, вышедший в 1981 году. Сдача альбома была осложнена конфликтом Харрисона со звукозаписывающей компанией. Первоначальная версия альбома была отвергнута Warner Bros., потребовавшей, чтобы Харрисон убрал из альбома песни "Tears Of The World", "Sat Singing", "Lay His Head" и "Flying Hour", которые менеджмент Warner Bros. посчитал чересчур пессимистическими. Вдобавок Харрисону предложили заменить оригинальный вариант обложки, на которой профиль музыканта был изображен на фоне карты Великобритании.
В конце 1980 года пришло еще одно печальное известие - 8 декабря в Нью-Йорке был застрелен Джон Леннон. Оправившись от шока, Харрисон решил посвятить Леннону одну из незаконченных песен, предназначавшихся для альбома Ринго Старра «Stop and Smell the Roses». Посвященный Леннону сингл «All Those Years Ago» с измененным первоначальным текстом был записан с участием Пола Маккартни, Ринго Старра, Линды Маккартни и музыканта группы Wings Денни Лейна.
Окончательная версия альбома с новыми песнями взамен четырех убранных и с измененной обложкой была выпущена 5 июня 1981 года.
Сингл-воспоминание о Ленноне «All Those Years Ago», выпущенный 11 мая 1981 года, достиг 2 места в чартах США и 13 места в чартах Великобритании, став самым успешным хитом Харрисона с 1973 года. Год: 1981 Стиль: Classic Rock Страна: UK Формат: WAV Audio / mp3@320 Размер: 395 mb / 92 mb
Track Listing : 1. Blood From A Clone 2. Unconsciousness Rules 3. Life Itself 4. All Those Years Ago 5. Baltimore Oriole 6. Teardrops 7. That Which I Have Lost 8. Writing's On The Wall 9. Hong Kong Blues 10. Save The World
Personnel: George Harrison - vocals, guitar, keyboards, synthesizer Tom Scott - lyricon, horns Herbie Flowers - tuba, bass Ray Cooper - keyboards, synthesizer, drums, percussion Gary Brooker, Al Kooper, Neil Larsen, Mike Moran - keyboards, synthesizer Willie Weeks - bass Jim Keltner, Ringo Starr, Dave Mattacks - drums Alla Rahka - tabla Paul & Linda McCartney - background vocals
Замечательные диски! Вообще у Джорджа всегда получалось чем-то приковывать внимание к своему творчеству. Кто бы чтобы не говорил, а гитарист он просто класс, пусть даже если соло иногда за него играет Эрик
Пост N: 3658
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 24.02.08 01:19. Заголовок: Да! И Линн - такой и..
Да! И Линн - такой искушенный музыкант, а ведь всегда почитал, по собственному признанию, творчество Харрисона и именно с ним создал самый прочный творческий и личный союз.
Пост N: 79
Зарегистрирован: 25.01.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.08 12:40. Заголовок: Очень грустно поздра..
Очень грустно поздравлять с Днём Рождения человека, которого нет уже на этом свете. Но человек этот настолько жив в памяти и сердцах людей , что я думаю смерть в полном смысле над ним не властна. Поэтому говорю - с Днём Рождения, дорогой Джордж !
Пост N: 3665
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.02.08 16:58. Заголовок: Да... В прошлом году..
Да... В прошлом году мы с Владом были на вечере музыки Битлз, приуроченному ко дню рождения Джорджа. Было великолепно! Остались очень яркие и теплые воспоминания! С днем рождения, Джордж!
Пост N: 4420
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
7
Отправлено: 22.07.08 20:00. Заголовок: Не так давно на торр..
Не так давно на торрентс.ру выложили документальный часовой фильм на DVD о Джордже Харрисоне, архивные съемки BBC и Atlantic Sounds. (русский перевод, есть субтитры) http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=898832 Интересная вещь, только очень грустно, когда все начинают вспоминать о нём в тот год. Я себе слил, но выложить не могу: объем - 3,3 гига. Если скопировать кому - без проблем.
Пост N: 63
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.07.08 18:54. Заголовок: Не так давно я слыша..
Не так давно я слышал 3 песни Джорджа Харрисона при участии Джеффа Линна- Cocomanie Bisiness, Poor Little Girl и Cheer Down. Две последние мне очень понравились. Мне сказали, что они выходили только на виниле. Может эти вещи у кого нибудь есть?
Пост N: 131
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.07.08 10:36. Заголовок: Наташ, а на ремастир..
Наташ, а на ремастированных Traveling Wilburis в бонусах не эти самые треки случаем. По крайней мере названия соответствуют. У меня обложек нет, только сами диски, потому и предполагаю
Все три песни входили на CD 'Best of Dark Horse', выпущенный в 1989-м году. А Cheer Down, кроме того, можно услышать на саундтреке "Смертельное оружие часть 2", где она звучит в финальных титрах.
Отличная статья, Игорь! Спасибо за наводку - почитал выложенное и сегодня купил сам журнал. Много интересной информации! Весь путь в метро до дома провел в чтении журнала - не мог оторваться! Очень доволен.
Пост N: 3254
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.12.07 14:57. Заголовок: Наташ, на задней сто..
Наташ, на задней стороне журнала указаны адреса продажи в Москве, Петербурге и Таллине. Журнал сам издается в Самаре. Указан почтовый адрес, но это для тех, кто хочет оформить подписку. Тираж 1640 экз. Игорь Бар. - ближайший к тебе, кто купил журнал в розницу.
Пост N: 1463
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.12.07 16:03. Заголовок: А.. это тот самый Са..
А.. это тот самый Самарский журнал, который публиковал статью мою и моей подруги про Вилбурис много лет назад... У меня подруга с ними связь имела.
Игорь г.Дзержинск, купи мне экземпляр, пожалуйста тоже, если можно! Или это надо к москвичам-питерцам обращаться? Купите мне кто-нибудь!!! Я сразу денежку перечислю!
Пост N: 828
Зарегистрирован: 05.05.06
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.12.07 16:27. Заголовок: Наташа, журнал я пол..
Наташа, журнал я получаю по почте. Напиши Владимиру Снопову по адресу: beatles_samara@mail.ru В редакции имеются предыдущие номера журнала, оптом купить дешевле. Сейчас номер журнала стоит 67 руб, почтовые услуги включены в стоимость.
Пост N: 829
Зарегистрирован: 05.05.06
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.12.07 16:42. Заголовок: В Москве: "Горбу..
В Москве: "Горбушкин двор",метро "Багратионовская", эт.2, места Б 2 98-99. Магазин "Аккорд", метро "Савеловская", ул. Нижн. масловка, д.6. С/к "Олимпийский", Книжная ярмарка, место 4 или 141, 3 этаж.
Московские адреса продажи журнала: Рок-Склад "Нирвана" (т.681-50-90) С/К "Олимпийский" книжная ярмарка место 4, эт.3 С/К "Олимпийский" книжная ярмарка место 141 эт.3 Горбушка эт.2 места Б 2 98-99 Магазин "Аккорд" метро "Савеловская" ул. Нижн. масловка, д.6
CD 'Love One Another' - вторая часть (даже поинтереснее первой на мой взгляд: много альтернативных версий 'Free As A Bird' & 'Real Love') лежит здесь в WAV:
Пост N: 953
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.01.09 21:16. Заголовок: Concert For George L..
Concert For George LIVE DVD [2002] OST 2003
1. Eric Clapton & Ravi Shakar - Intro / Itroduction 2. Anoushka Shankar - Your Eyes 3. Jeff Lynne - The Inner Light 4. Anoushka Sankar & Ravi Shakar's Orchestra - Arpan 5. The Monty Python - Sit On My Face 6. The Monty Python - The Lumberjack Song 7. Jeff Lynne - I Want To Tell You 8. Eric Clapton - If I Needed Someone 9. Eric Clapton - Old Brown Shoe 10. Jeff Lynne - Give Me Love 11. Eric Clapton - Beware Of Darkness 12. Joe Brown - Here Comes The Sun 13. Joe Brown - That's The Way It Goes 14. Jools Holland and Sam Brown - Horse To The Water 15. Tom Petty and The Heartbreakers - Taxman 16. Tom Petty and The Heartbreakers - I Need You 17. Tom Petty and The Heartbreakers - Handle With Care 18. Eric Clapton & Billy Preston - Isn't It A Pity 19. Ringo Starr - Photograph 20. Ringo Starr - Honey Don't 21. Paul McCartney - For You Blue 22. Paul McCartney - Something 23. Paul McCartney - All Things Must Pass 24. Eric Clapton - While My Guitar Gently Weeps 25. Billy Preston - My Sweet Lord 26. Jeff Lynne & George's Band - Wah-Wah 27. Joe Brown - I'll See You In My Dreams
Concert For George - ORIGINAL SOUNDTRACK (2003) The two-disc soundtrack to the landmark film event. Captured on the one-year anniversary of George's passing, this musical tribute features performances of his songs by an all-star lineup that includes Eric Clapton, Jeff Lynne, Paul McCartney, Tom Petty, Billy Preston, Anoushka Shankar, Ravi Shankar and Ringo Starr. Produced by Jeff Lynne. Deluxe packaging includes a booklet with rare photos from the concert.
Dmitry Везёт же людям... Я вон жене в день рождения Линна сказал, типа, давай по стаканчику пропустим за человека... Так она мне ответила: едь со своими сумасшедшими отмечай Так я и слушаю своли любимые вещи в гордом одиночестве...
Дим, твоя ссылка говорит, что "Сессия устарела"... Меня, на самом деле на торрентс.ру интересовал второй ДВД (как известно, фирменное издание было 2-м и на втором диске кроме собственно концерта, представлены всякие интересности, типа интервью, моменты съемок и т.д. Я в свое время решил съэкономить на этом, а вот сейчас появилась возможность скачать благодаря некоторым добрым людям! Даю две ссылки. В одной из них второй диск в оригинальном исполнении, то бишь DVD9, звук DD 2.0(448), DD 5.1(448), DTS(768): http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=544274 Второй вариант так сказать "облегченный", т.е перекодировали в AVI-шку. Но он и легче, соответственно, всего 617 метров: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1359270 Так, что господа, у кого нет - вперед, как говорится!!!
Пост N: 5095
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Петербург
Рейтинг:
7
Отправлено: 18.01.09 21:13. Заголовок: Спасибо, Саш, за кор..
Спасибо, Саш, за корректировку Сейчас кликнул на свою ссылку: показывает нормально - 11 позиций, но, видимо, это только на моём компе (попытаюсь перезалить ссылку)
Замечательное дополнениек к последнему альбому Джорджа George Harrison - Brainwashed (Bonus DVD). Кто не видел - очень советую. Хоть и небольшой, но достаточно интересный фильм с интервью Джорджа, Джэффа и Дхани о работе над этим великолепным альбомом.
Хоть и небольшой, но достаточно интересный фильм с интервью Джорджа, Джэффа и Дхани о работе над этим великолепным альбомом.
Согласен. К сожалению, он без перевода. А самое печальное, что довольной большой фрагмент с переводом показывали по НТВ (давно уже), я записал на кассету, потом дал приятелю конвертнуть на DVD, а у него аппарат пленку зажевал
Пост N: 31
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.01.09 18:59. Заголовок: К сожалению, он без ..
цитата:
К сожалению, он без перевода
Да уж... Как и ряд других "Jeff talks", о чем я писал в одноименной теме (интервью на Сторителлерс, к примеру. Надеюсь, что в будущем продвинутые в англицком коллеги все же устранят сей пробел....
Пост N: 434
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Великобритания, Кардифф
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.04.09 23:30. Заголовок: 14-го апреля 2009 го..
14-го апреля 2009 года Джордж Харрисон был удостоен "Звезды" на Аллее Славы в Голливуде :
George Harrison Honored On The Hollywood Walk Of Fame HOLLYWOOD - APRIL 14: Sir Paul McCartney and Olivia Harrison, the widow of George Harrison (C) pose with (from left) Tom Petty, Jeff Lynne, Jim Keltner, Joe Walsh and Dhani Harrison at the ceremony honoring George Harrison of The Beatles with a star on the Hollywood Walk of Fame on April 14, 2009 in Hollywood, California.
Джим Келтнер (Jim Keltner) сессионный ударник, который очень много участвовал во всевозможных музыкальных проектах Джорджа Харрисона, заодно стучал у Пола Маккартни и Джона Леннона. В том числе келтнер был замечен в проэктах Джима Капальди из Traffic и даже в альбоме Pink Floyd "A Momentary Lapse Of Reason"(1987).
Пост N: 5740
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Петербург
Рейтинг:
7
Отправлено: 24.04.09 10:09. Заголовок: Келтнер вообще очень..
Келтнер вообще очень популярная личность, работал в 92-м с Ник Лоу, Рэй Кудером и часто барабанил в тандеме Линн-Петти-Харрисон (Tom Petty - 'Fool Moon Fever', Roy Orbison - 'Mystery Girl' и пр.), его смело можно называть одним из Вилбурис.
Пост N: 189
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.04.09 21:17. Заголовок: Извини, не в обиду, ..
Извини, не в обиду, но Джим Кельтнер - человек с больой буквы - классный ударник. У него его есть даже сольные диски всем советую. на Торрентс РУ они есть - просто наиприятнейшая музыка
Пост N: 437
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Великобритания, Кардифф
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.04.09 16:07. Заголовок: В 1986 году в Бирмин..
В 1986 году в Бирмингемской NEC (National Exibicion Centre) состоялся благотворительный концерт под названием "Heartbeat" (удар (стук) сердца). В нем приняли участие: Джордж Харрисон, Electric Light Orchestra и The Moody Blues. Все средства пошли в помощь местному детскому госпиталю.
Пост N: 5746
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Петербург
Рейтинг:
7
Отправлено: 24.04.09 16:50. Заголовок: Этот концерт есть на..
Этот концерт есть на видео, но к сожалению, как выяснил Саша (Alexx), он купирован: часть концерта вырезана, видимо его пытались уложить в определённые временные рамки. Если бы нам ещё достать полную версию...
Пост N: 804
Зарегистрирован: 09.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.04.09 19:56. Заголовок: Качество фото - нева..
Качество фото - неважное, но я думаю, что слева от Планта - Нодди Холдер из SLADE, а внизу - друг детства Бивена - комик Джаспер Кэррот (Jasper Carrott). Кэррот вел концерт, а Холдер был участником этого шоу.
Пост N: 52
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.04.09 09:56. Заголовок: я думаю, что слева о..
цитата:
я думаю, что слева от Планта - Нодди Холдер из SLADE, а внизу - друг детства Бивена - комик Джаспер Кэррот (Jasper Carrott). Кэррот вел концерт, а Холдер был участником этого шоу.
Я сначала тоже подумал, что Холдер, но потом усомнился.... Ну, а раз не одному мне так показалось - будем считать, что это на самом деле Холдер! А на счет ведущего, да, точно я специально пересмотрел свои записи. На "Джонни би гуд" он Харрисона объявляет.
Пост N: 49
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.04.09 08:30. Заголовок: Дим, а можешь написа..
Дим, а можешь написать, что есть в твоей версии этого концерта. У меня на видео есть только сэт ELO, собственно, + последняя, олл старз "Джонни би гуд"... И еще, если не ошибаюсь, где-то валяется сэт Вуда, надо поискать.
Пост N: 5750
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Петербург
Рейтинг:
7
Отправлено: 25.04.09 11:16. Заголовок: Саш, поскольку нет п..
Саш, поскольку нет полиграфии к этому концерту, я могу только на слух записать названия песен и опубликовать их и исполнителей. Сделаю это, только попозже.
Уважаемый Артур! Что-то Вы как-то куцо представили участников этого удивительного концерта! Не сомневаюсь, что Вам должен быть известен полный состав участников этого поистине величайшего и одного из самых потрясающих в истории рока благотворительных концертов!!!!! Ведь там выступили практически все, кто так или иначе ассоциируется с Бирмингемским БИТом, или же чье творческое начало возникло в этой музыкальной мекке! В частности, такие имена как Рой Вуд, Роберт Плант, Нодди Холдер, Дэнни Лэйн, Дэйв Эдмундс, The Steve Gibbons Band, The Apple Jacks, The Fortunes, UB40...
Извините, многоуважаемый, а вы, насколько я понял, располагаете более полной версией данного концерта. Может поделитесь со страждующими. Конечно же заранне спасибо.
Пост N: 47
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.04.09 06:21. Заголовок: а вы, насколько я по..
цитата:
а вы, насколько я понял, располагаете более полной версией данного концерта
Вы совершено неправильно поняли! Я лишь выразил удивление по поводу столь скромного упоминания состава участников столь известного события, вот и все! К сожалению, насколько мне известно, видео (аудио) запись полной версии данного концерта скорее всего отсутствует.... Хотя надо обратиться по данному вопросу к Знатокам, которых здесь очень и очень много! Однако, я думаю, что если бы что-то было в плане полной версии, то это уже давно стало известно и имелось бы в коллекциях многих людей.
Отправлено: 28.06.09 02:05. Заголовок: Джефф Линн выпустит альбом неизвестных песен Джорджа Харрисона
Друг Джорджа Харрисона, музыкант Джефф Линн намерен выпустить альбом его неизвестных песен. Как стало известно журналистам, в распоряжении Линна находятся многие неизданные записи Харрисона. Музыкант составит из них альбом, о сроках выхода которого пока не сообщается.
Пост N: 6000
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Петербург
Рейтинг:
7
Отправлено: 02.07.09 23:22. Заголовок: Alan B., спасибо за ..
Alan B., спасибо за хорошие вести! Линн вроде, наконец, проснулся : альбом Спектор вышел, диск Уолша на подходе, а там уж и сольник Джеффа не за горами! А тут ещё и неизданные песни Джорджа! Урра!!
Пост N: 851
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.07.09 22:58. Заголовок: Заметно, что киски н..
Заметно, что киски не голодали.... Рыжий - Оскар, чёрный - Мико и сиамская пушистая кошка - Тиффани. Где бы он ни находился на гастролях, всегда звонил домой кошкам!
Пост N: 7258
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 18.01.12 13:09. Заголовок: Самое паршивое, что ..
Самое паршивое, что даже по инициативе наших, русских фанов Джорджа, переведена только основная часть фильма, а получасовой бонусный материал, куда и вошло интервью с Джеффом, так и остался пока непереведённым
Пост N: 7350
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 15.06.12 21:30. Заголовок: Апрельский номер 201..
Апрельский номер 2012 года "From Me To You" порадовал отличным интервью Джорджа от 25 августа 1987 года. Частично оно пересекается со старой публикацией в журнале "Ровесник", но полнее и отличается подробностями. Немало слов Джорджа посвящено работе с Джеффом.
Пост N: 7352
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 20.06.12 11:42. Заголовок: Наташа пишет: Где м..
Наташа пишет:
цитата:
Где можно купить этот номер?
Я не знаю, как в остальных городах, Наташ. Я покупал на книжном рынке у парня, торгующего музыкальной литературой. Попытаюсь выяснить, где журнал можно заказывать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет