Игорюх, пробеги, пожалуйста, фрагменты, там где Джефф, повнимательнее, чтоб понять, сколько там материала? Если не очень много, может, отсканируешь попозже?
Пост N: 6140
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Петербург
Рейтинг:
7
Отправлено: 08.09.09 16:42. Заголовок: Сам факт, что дочь п..
Сам факт, что дочь пишет такое о своём отце, каким бы неблагодарным родителем он ни был для неё, да ещё в тысячном или миллионном тираже, уже не говорит в её пользу. Не люблю дамочек, вытаскивающих грязь из избы, чтобы срубить деньжат.
"Мне выпала великая честь спеть бэк-вокал на альбоме "Face The Music" и участвовать в концертном турне. Я хочу рассказать вам, как всё это произошло. Удивительная история, которая нигде не звучала. Благодаря этим сессиям с ЭЛО, был подписан контракт на RCA с моей собственной группой "Flame".
Я играла в группе под названием SuMagNa. Название было составлено из наших собственных имён: Susan Collins-Су; Мардж Raymond-Mag: Нэнси O'Neil-Na. Мы чудесно дополняли друг друга и нас приглашало множество групп для временной работы в студии и на концертах. У нас был своеобразный саунд, очень напоминающий женские группы 60-х годов, что было уникально в то время, так как в начале 70-х было мало женских коллективов с собственным звучанием. И мы были востребованы. Также нашим большим другом была Элли Гринвич, композитор высочайшего уровня, создавшая River Deep Mountain High, Do Do Run Run, Be My Baby, Chapel of Love и т.д., стопроцентные хиты. Она - легенда. Элли устроила Джимми Иовану прорыв в карьере, предоставив ему работу на Record Plant, Нью-Йорк в качестве помощника инженера. Для тех, кто не знает, Джимми Иован сегодня является генеральным директором записей Interscope а также продюсировал некоторые из лучших мировых постановок. Он проделал путь от ассистента инженера до главного инженера, до продюсера, до генерального директора. Это очень большой успех. Джимми был продюсером на моих альбомах с RCA.
Всё разделяли буквально дюймы. Джефф Линн только что закончил запись альбома "Face The Music" в Великобритании и Германии, но ему хотелось добавить бэк-вокал, чтобы получить специфичный звук. Джимми Иован только что закончил записывать альбом Джона Леннона "Walls and Bridges" в Record Plant. Джефф знал об этом и связался с Record Plant. Джимми ему требовался как сессионный инженер, поскольку точно знал, как получить саунд Джона Леннона, причём в той же студии и никак не меньше. Джефф дал запросы о бэк-вокалистах и спросил у Джимми, не посоветует ли тот кого-нибудь, знающего женскую группу, откуда можно взять девушку для бэк-вокала? Джимми немедленно связывается с Элли Гринвич, Королевой женских команд 60-х. Затем Элли звонит нам, SuMagNa. Когда я получила приглашение к сессии, я уже знала, что представляет собой ЭЛО благодаря альбому "Eldorado", но группа была ещё не столь популярна в США. Всё изменится.
Линн летит в Нью-Йорк с мастер-лентой в руках. Вместе с ним были Граукатт и Тэнди. Мучительно пытаюсь вспомнить, возможно Биван и Камински тоже были там, но полной уверенности нет. Как бы там ни было идём в студию вместе с Элли, Сьюзен и Нэнси. У Джеффа имелось несколько идей относительно того, что именно он хотел на определённых треках, но он был открыт и для наших идей. Это было здОрово, потому что я люблю творить в студии.
Должна вам сказать, что первый наш номер - это "Fire On High". Мы сделали много записей бэк-вокала, однако Джефф решил не использовать его. Он соблюдал, чтобы мелодия была чётко оркестровой. Когда я услышала начало трека, я сказала себе: о! это необычно и совершенно удивительно.
Потом появилась "Evil Womаn". Я помню до сих пор, как мы все были поражены, когда услышали этот трек. Джефф - совершенный гений по части музыкальных новшеств. Он одним из первых стал использовать сдвиг фаз и другие спецэффекты в музыке. В общем, Джефф хочет, чтобы мы все спели хором "EEEvil Womаn". И вот мы стоим перед микрофонами в ожидании мелодии и звучит: "You made a fool of me.."("Ты сделала из меня дурака") и т.д. Все смотрим друг на друга и поём, боже, что за звук и что за шикарная мелодия! Мы пропустили наш вход несколько раз, потому что слушали эту песню в наушниках и были поражены ей, особенно в той части, где идёт переход в хор "Evil Woman". Извиняемся перед Джеффом. К сожалению, в эффектах и звуке мы полные профаны. Возвращаемся в диспетчерскую. Джефф говорит, он все еще чувствует, что что-то отсутствует в мелодии. Прослушиваем запись, добавляем вокала в ту часть, которая звучит: "HA HA womаn what you gonna do..." ("ха ха, женщина, что ты будешь делать") и т.д. Возвращаемся в диспетчерскую. слушаем снова, но сразу же после отрывка слышим от Джеффа: "лучше вам сесть на борт следующего поезда" и "Ха-ха, очень приятно сознавать, что вам некуда идти." Далее... прихожу с работы над предыдущей частью песни. Джеффу понравилось!!! А меня нет на месте - как же быть? Поэтому мы все возвращаемся в студию, и Линн дает мне центральный микрофон, что выделяет мой вокал среди остальных. Вы можете слышать: "Hey, hey, hey and your an evil womаn" (Эй, эй, эй, Ты - злая женщина). Потом вновь в конце песни: "Your an evil womаn...such an evil womаn" (Ты - злая женщина.. такая злая женщина) и т.д. Это мой вокал, громкий и четкий.
Затем были "Strange Magic", "One Summer Dream", "Nightrider" и "Down Home Town". На "Strange Magic" мы создали искусный, едва слышимый бэк-вокал. Наш хор спел строчку "strange Magic" и затем ту часть, где звучит: "It's magic, it's magic, it's magic..". Получился мощный унисон. На "One Summer Dream" весь наш вклад - это распев бэк-вокалом строчки "One Summer Dreammmmmm".
На "Nightrider" Джефф и Келли точно знали, чего они хотят. Я должна была петь вместе с Келли: "Hold on, Nightrider baby, Hold on your a nightrider..". Остальные члены группы пели: "Riding the night", а я пела с Келли: "Ride the night, for what is gone, reach the end". На той части, где он поет "Desolation degradation row" и т.д.. На заднем плане слышны струнные, а также наши голоса, соперничающие со струнной секцией. Полагаю, что было просто гениально со стороны Линна придумать это. Вокал, который дополняет струнную часть. Бриллиант. В самом конце мотива у меня было повторяющееся "Nightrider Baby.." но Джефф не стал это использовать. На тот момент сессии Джефф позволял мне спеть всё, что я придумала. А использовать или не использовать это, принимал решение, когда делал финальный микс записи.
"Down Home Town": Джефф позволил мне воплотить немножко моих фантазий. "Ooooo... I feel you coming down now. What a thrill". На этой дорожке нас всех очень хорошо слышно, особенно в части: "wish I was in the land of Dixie....". В конце я первая пою: "Look Away". Этот трек имеет записанный задом-наперёд вокал в начале песни. Ещё один известный трюк, который создали Битлз и Джефф пользовался им. Излишне говорить, что Джефф был фан Битлз номер один. Он использовал многие придуманные ими технические приёмы, звуки, идеи, и усовершенствовал их. Настоящий гений.
Работа заняла у нас 2 дня, каждая сессия длилась по крайней мере 12 часов. Это был рабочий союз.
В течение 3 недель весь альбом был смикширован и прозвучал по радио. Можете ли вы представить себе, что я почувствовала, когда услышала "Evil Woman" в первый раз? Просто перестала дышать. В то время я находилась в студии и знала, что на этом альбом есть ударные хиты. "Evil Womаn" заняла первое место и оставалась там в течение многих недель. Боже! До сих пор её крутят по радио, и всегда с трепетом слушаю её и свой голос. До сих пор говорю себе: не могу поверить, что на этой музыке я, 34 года спустя. Эта песня будет вечно ...это классика. Альбом стал хитом, и вознёс карьеру ЭЛО на вершину в США и во всем мире.
Тогда мы предложили присоединиться к ЭЛО в главном турне. Это было так здОрово. Турне 1-го класса. Они были одной из первых групп, использовавшей лазеры на сцене и другие новейшие звуковые технологии, которые сегодня на вооружении многих групп. У нас было так весело. Все были джентльменами и чудесными парнями. Перед началом мы всегда пели за кулисами. Однажды выступление проходило на Philly Spectrum (огромной арене в Philadelphia, PA), и мы находились в раздевалке для хоккеистов. Там был огромный душ, который вмещал около десяти человек. Я сказала, боже, что струя воды в нём имеет большое эхо, тогда мы все встали под неё и начали петь старые песни и все виды различных гармоний. Для нас Это было в порядке вещей. Ричард всегда за кулисами имел клавиатуру, и мы постоянно что-то пели. Я любила играть на тамбурине и Джефф позволил мне использовать его на сцене. (Можно увидеть в моих фотографиях, как я стою рядом с Джеффом на сцене во время финала). Когда я уходила со сцены Spectrum, меня попросил предъявить профсоюзный билет глава профсоюза, поскольку я играла на тамбурине, который относится к перкуссии. Так где же моя перкуссионистская карта? А у меня ничего нет. Да... мы в беде. Я говорю этому человеку, что должна сходить за картой в мою гримёрную, выбегаю из комплекса и вскакиваю в лимузин. Часто гадаю, кого позже оштрафовали за это. Потом я присоединилась к Американской федерации Союза Музыкантов, чтобы играть с тамбурином на сцене. Остальная часть тура была просто удивительна, я её никогда не забуду. Гастролей было много, но турне было особенным. К нам относились с уважением. В то время дон Арден был управляющим группы и он водил нас обедать в лучшие рестораны. Это было фантастически. Пока жива, никогда не забуду.
Теперь к той части, которая привела к моему контракту с RCA. По пути домой после сессий я делила кабину с Джимми Иованом. Он стал говорить, что у меня удивительный голос, мне нужно собрать свою группу и быть ведущей вокалисткой. Я посмотрела на него и спросила, с чего начинать создавать группу и похожую на что? Короче, Джимми решил сделать свою первую продукцию, которой стала я. Он помог мне собрать группу, названную Flame (Пламя). После наших выступлений на нас, как на авторов песен обратили внимание RCA и Warner Chappel. Вот это новость!
Благодаря сессиям с ЭЛО, я получила громкое имя и по сей день я слушаю эти великолепные композиции. Большое спасибо ЭЛО за помощь, положившей начало моей карьере, которая длится уже более 35 лет."
Эннио Морриконе получил именную звезду на голливудской Аллее славы
Итальянский композитор Эннио Морриконе стал обладателем звезды на Аллее славы Голливуда, торжественная церемония ее открытия прошла в Лос-Анджелесе в пятницу, сообщает Reuters. Видеозапись церемонии агентство разместило на своем канале в Youtube.
Я бы никогда не поручился за то, что это выпадет на мою долю. Я никогда не ожидал, что получу ее», — сказал он в ходе торжественной церемонии.
Пост N: 7643
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 09.04.16 19:07. Заголовок: Оказывается, Status ..
Оказывается, Status Quo в конце нынешнего года, начиная с 12 октября и до самого Рождества даёт "зимнее прощальное ((((( электрическое турне" в Австрии, Швейцарии, Германии, Голландии, Франции и Англии. Остаётся только радоваться тем, кто успел попасть на их шоу. До сих пор вспоминаю с удовольствием 2010 год.
Кстати, группа с конца апреля начинает гастролировать по Европе, включая Испанию, Бельгию, Швецию, Норвегию, Данию, а 1 мая, в воскресенье, даст концерт в.... Как там один товарищ брякнул про страну? Так вот, в Польше. А гордости всего мира, вставшей с коленок, в списках нет.
"Машина Времени" неожиданно выпустила (очень симпатичный с моей точки зрения) альбом "Вы". Сам факт появления продукции, как уже вошло в традицию второй год, заставляет скрежетать зубами крымнашистов - ну это их дело. Саунд и стилистика песен напоминает "золотой" период группы, а новый гитарист И.Хомич - вообще явный фанат битлов и вилбурис. Послушать можно тут: https://music.yandex.ru/artist/1652733/albums
Dmitry Послушал, не проникся... Дело вкуса каждого, как говорится... Мне из всего альбома понравилась всего одна вещь - Завтра был снег. Остальное - хорошо заезженные потуги Макаревича и Ко с претензией на концептуальность, надоевшие мне ещё в 90-е. Ну и кому как, а мне, если человек искусства ввязывается в политику, он для меня умирает раз и навсегда.
Пост N: 7645
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 26.05.16 21:33. Заголовок: Не знаю, Сергей, мне..
Не знаю, Сергей, мне очень понравились, к примеру, "Однажды", "Мама", ""40 лет назад". Там нет никакой политики и вполне себе неплохо записаны. Касательно людей искусства - так у нас весь петербуржский рок: Аквариум, Кино, ДДТ - всегда говорили и пели о наболевшем, и о политике в том числе. Пример тому последний сольник БГ "Соль" - мощный альбом в плане текстов.
Пост N: 749
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Магнитогорск
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.05.16 09:54. Заголовок: Dmitry Вот именно по..
Dmitry Вот именно поэтому я такие группы никогда не слушал и не люблю их... Это мои тараканы, конечно, но музыка должна поднимать жизненный тонус, что ли... А когда я в последнем альбоме МВ под пассажи в стиле Битлов и Уилбурисов слышу неоднократно слово "говно" и "дерьмо", то желание слушать такую музыку резко отпадает. Яркий пример - Уотерс. Как только он полез в политику, уйдя из Пинк Флойда, его дальнейшее творчество я для себя закрыл. За что я люблю Старину Джеффа - за абсолютно нейтральные тексты песен. Вот его музыка уж точно помогает жить и делает мир ярче!
Пост N: 7646
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 31.05.16 21:45. Заголовок: Ну Уотерс начал свои..
Ну Уотерс начал свои политические идеи пробивать еще в 77-м. По сути, три последних альбома группы с его участием все на тему политики. А сильным мелодистом, мне кажется, он никогда и не был, поэтому оказавшись один, сдал позиции в своих сольниках в плане музыки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет