Пост N: 128
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Великобритания
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.07.08 08:19. Заголовок: Это вырезка из специ..
Это страница из специального издания "New Musical Express" посвященному соло-карьере Битлов с 1970 по 1980 года. Высказывания родственников, друзей и соратников по музыке по случаю трагической смерти Джона Леннона.
Пост N: 948
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.09.08 13:11. Заголовок: Да,лично для меня эт..
Да,лично для меня это был первый материал о Линне после моего знакомства с компьютером. Этот материал я распечатал ,прочитал и бережно храню его до сих пор . Кстати в конце упоминается некая Наталья Соколова. Подозреваю что это наша Наташа
Пост N: 4504
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
7
Отправлено: 11.09.08 20:50. Заголовок: Текст статьи какой-т..
Текст статьи какой-то странный получается: "Джефф признан четвертым в пятерке талантливейших "поворачивателей ручек" А я вот где-то прочитал, что Knob-twiddlers - это кто-то вроде бездельника. Это вполне подходит к Джеффу - "четвертый в списке талантливых бездельников".
Пост N: 327
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Великобритания, Кардифф
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.10.08 21:03. Заголовок: Мне понравилась реце..
Мне понравилась рецензия на "Out Of The Blue" из русского издания "Classic Rock": "Любопытно и немного парадоксально, что золотой час ведомых Джеффом Линном утонченных симфо-рокеров пробил в 1977 году - то есть тогда, когда вирус панка пытался уничтожить любую подобную музыку. Не удалось. Да этого и не могло случиться, потому что устоять перед очарованием едва ли не лучшего альбома ELO Out Of The Blue потребителям качественного поп-искусства было невозможно. Постепенно шедший к полнейшей реализации своего композиторского "я", Линн явил квинтэссенцию своего недюженного сочинительского и продюсерского таланта именно на этой двойной пластинке. Недавно переизданный по случаю 30-летия релиза, альбом Out Of The Blue, снабженный бонус-треками в очередной раз напоминает, что громогласное панк-движение было для Джеффа не более заметным явлением, чем чириканье того воробья, что сидит на ветке за окошком. В период, когда Соединенное Королевство сотрясали перемены социокультурного порядка, спокойный и добропорядочный британец, музыкант до кончиков ногтей, Линн отгородился от всей этой наносной мишуры звукоизолированными стенами своей студии, надел наушники, вооружился гитарами и синтезаторами и, целиком погрузившись в творческий процесс, выдал 17 опусов один другого краше: Mr. Blue Sky, Turn To Stone, Sweet Talking Woman, Wild West Hero, Standing In The Rain -без этих композиций ELO немыслим. Равно как и трудно без Out Of The Blue представить себе историю арт-попа в целом".
Пост N: 823
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.10.08 21:43. Заголовок: Статья конечно хвале..
Статья конечно хвалебная.К панку Джефф всегда был равнодушен,как думаю и к репу,потому что это просто не музыка,а вот к диско ему прислушиться пришлось.
Пост N: 824
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.10.08 19:25. Заголовок: Ребята,один не после..
Ребята,один не последний британский продюсер Alan McGee (My Bloody Valentine, Primal Scream, Teenage Fanclub, Oasis...) в своем блоге очень сильно приподнял наш любимый коллектив.
ELO = THE BEATLES
ELO: The band the Beatles could have beenCritics called them 'dull' and laughed at the spaceships. Did they not realise Jeff Lynne was a songwriter to rival Lennon and McCartney?Comments (64) Picking up where the Beatles left off ... Jeff Lynne and ELO. Photograph: Andre Csillag/Rex
When the Beatles broke up in 1970, the world suffered one mighty post-traumatic stress disorder and an even worse case of separation anxiety (that continues to this day). The Beatles broke up! Oh no! Nevertheless, the search for "the new Beatles" was on. The Beatles, as a band, are irreplaceable, but it never stopped contenders reaching for their throne. Badfinger and Big Star were good, classic, and successful in replicating the sound, but not the commercial success. It took Jeff Lynne and his band Electric Light Orchestra to reach and meet the ambitions of the Beatles template – making their 70s back catalogue good enough to match the Fabs.
The Beatles knew this. And you know it. You just do. ELO's Showdown was a favourite song of John Lennon. Lennon remarked that ELO were the "Sons of the Beatles". Ringo Starr and George Harrison made frequent guest appearances on ELO albums. As many know, Lynne was in the Travelin' Wilburys with Harrison.
Lynne was the producer of choice for post-Beatles' solo projects: George Harrison's Cloud Nine, Paul McCartney's Flaming Pie, and numerous Ringo Starr projects. He even ended up replacing George Martin as the Beatles producer for the final singles Free as a Bird and Real Love. If the Beatles can place this much trust in Lynne and believe in his music, why are they still in the ghetto marked Guilty Pleasures? Should we now accept that, yes, ELO were just as good as the Beatles during their own classic run in the 1970s?
When ELO began they never hid their ambition; this was a band who wanted to be the next Beatles. When Roy Wood and Jeff Lynne started the Electric Light Orchestra project (after the Move), the manifesto was clear – "Pick up where the Beatles left off" – and for the next eight years, they did exactly that.
Debut single, 10538 Overture, was a fairly straight tribute to the Beatles, but the following albums No Answer and ELO II managed to build on the heavily orchestrated, guitar-packed, trippy sounds of 10538 Overture, retaining their own identity. ELO gave the world Beatles albums as if the Beatles never broke up.
Roy Wood left (to form Wizzard) before the third album, making ELO "The Jeff Lynne Show" from here on in. On the Third Day consisted of almost epic pop songs with the ever-present Beatles influence: the Lennon-esque Dead as a Blue Bird (complete with backwards guitar solo), the rocking Ma Ma Ma Bell (featuring Marc Bolan on guitar). All four tracks on the B-side were connected into an Abbey Road-style medley. Lynne paid further tribute on the live album The Night the Lights Went On (recorded in Long Beach) with a mightily distorted version of Daytripper.
However, unlike the Beatles, ELO were frequently finding themselves in a position of being more popular in the US than the UK. Their fourth release, Eldorado, A Symphony, went to No 12 in the US Charts, but did not even chart in the UK. Can't Get It Out of My Head became an FM classic. And unlike the Beatles, critics started to tear into the ELO sound as "boring" and "dull". It was anything but boring and dull: Face the Music and A New World Record eschewed the orchestrated prog of Eldorado and explored the Beatles influence even further, with the pure pop perfection of Telephone Line and hit Evil Woman (which directly references the Fabs with the line "there is a hole in my head where the rain comes in", a magpie lyric snatched from Fixing a Hole).
Of course, the Beatles had the White Album and Lynne again followed in their footsteps with the release of Out of the Blue, the finest concept album about weather ever made, including the utterly fantastic Mr Blue Sky. But nobody was prepared for the Beatles-go-disco of Discovery. (Fun fact: ELO influenced Daft Punk, who sampled Evil Woman and whose iconic light show is similar to the ELO video for Last Train to London).
Detractors of ELO have always pointed out the pompous use of strings, the vocoders, and the spaceships – critics never forget about the spaceships. Sure, but what about the songs?! It's time to release Electric Light Orchestra from the Guilty Pleasures ghetto and place them in the "You know what? This is just as good as the Beatles" bracket.
Пост N: 4722
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
7
Отправлено: 22.10.08 22:44. Заголовок: Конечно приятно чита..
Володь, конечно приятно читать такие вещи! Здорово написано (то, что смог перевести). Но вот где-то в комментариях к этой статье, или чему-то подобному в сети, довольно много негодующих отзывов от фанов битлов: "типа ELO не нашего поля ягода, оскорбительно сравнивать Линна с битлами, талант Джеффа не стоит и мизинца Леннона" и пр. снобисткая чушь - в общем, ничего нового, упрямство так и прёт.
Пост N: 386
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Великобритания, Кардифф
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.11.08 11:01. Заголовок: На днях приобрел све..
На днях приобрел свежий ноябрьский номер журнал "Ровесник", и наткнулся на статейку:
Заинтриговали слова автора: "Если верить информации на официальном сайте Линна, возрождение ELO в классическом составе (возможно, с участием Вуда) не за горами."
Пост N: 4831
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: в самом расцвете сил, из Петербурга
Рейтинг:
7
Отправлено: 14.11.08 11:44. Заголовок: Артур пишет: Друг и..
Артур пишет:
цитата:
Друг из Латвии присылает
Надо же! Я вот здесь, у себя в городе, не знаю, где его купить... работал раньше приятель в библиотеке, у которого брал номера почитать, но приятеля в августе этого года не стало.
Пост N: 859
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.11.08 21:11. Заголовок: Артур,согласен что ф..
Артур,согласен что фраза насчет Роя и Джеффа очень заинтриговала,наверно автор имеет прямой астральный контакт с ними обоими,так как все остальные эломаны ничего про это не слышали.Но было бы очень клёво,они и вдвоем порвут банду Келли как тузик...(достаточно на фотку Роя посмотреть),а если к ним ещё и Тенди присоединится,то будет ещё интереснее.
Одна из самых противоречивых фигур в истории британского поп-менеджмента Дон Арден (Don Arden, ур. Harry Levy) родился 4 января 1926 года в Читэм Хилл, Манчестер. С одной стороны, человек с незаурядным чувством юмора, помешанный на семейных ценностях, а с другой - безжалостный делец, строивший свой бизнес по образу и подобию американских гангстеров 30-х годов. Его агрессивные методы ведения дел принесли ему прозвище "крестного отца" и "Аль Капоне" рока, а бесконечные судебные тяжбы повергали врагов в трепет. Свою карьеру Дон начал в 13 лет, бросив школу и с головой уйдя в шоу-бизнес. Его коронкой стали комедийные номера, особенно любимые уходящими на фронт и прибывающими на побывку солдатами. Под конец войны семнадцатилетнему Дону Ардену и самому пришлось отправиться на фронт, что отнюдь не умерило его амбиций, и в 1946 году, едва демобилизовавшись, Арден подался в варьете, где блистал своими пародиями на знаменитых теноров и голливудских гангстеров. Роли последних, благодаря бурному темпераменту и врожденной агрессивности Ардена удавались особенно хорошо, причем настолько, что привычка решать деловые вопросы с агентами криком и хлопаньем дверьми стала серьезно мешать его сценической карьере. В результате, лишившись нескольких важных контрактов, Дон решил превратиться из артиста в импресарио. "Я начал работать самостоятельно в 1958 году. Я занимался шоу-бизнесом с тринадцати лет, я стал самым знаменитым еврейским певцом в Европе. Очень немногие менеджеры, агенты или импресарио сами были артистами. Поэтому я считал, что занимаю особенное место. Если я критикую исполнителя, то знаю, что говорю - я сам почти двадцать лет проработал артистом и знаю свое дело". Влиятельный партнер знаменитого гамбургского Star-клуба, Арден быстро понял, что самым выгодным и увлекательным делом может стать импорт в Европу американского рок-н-ролла. Джерри Ли Льюис (Jerry Lee Lewis), Фэтс Домино (Fats Domino), Билл Хейли (Bill Haley), Литтл Ричард (Little Richard), Бо Диддли (Bo Diddley) - все они попали в Германию благодаря посредничеству Ардена, а в 1959 году он организовал турне по Британии Джина Винсента (Gene Vincent) - блестящего музыканта, но уже законченного алкоголика. По окончании тура Винсент пожелал остаться в Англии, и Арден согласился взять на себя роль его менеджера. В ходе этого пятилетнего сотрудничества Дон Арден в полной мере прочувствовал, что менеджмент означает не только подписание контрактов и заключение выгодных сделок, но и бесконечные марафоны по врачам, посещения психиатров, потасовки и поножовщину. Но в 1965 году Арден понял, что времена бесповоротно изменились. На мировой сцене теперь господствовали BEATLES, а последнее организованное им турне американских звезд принесло одни убытки. Первым большим его проектом стала группа NASHVILLE TEENS - искрометная на концертах, менее яркая на записи, обремененная невыгодным контрактом с Decca и согласившаяся платить Ардену треть доходов от своих выступлений. Остальные пункты соглашения были настолько запутанными, что группа, потерявшая следы своих гонораров, наняла адвоката Ардена Дэвида Джекобса, чтобы разобраться в своих делах. К несчастью, на середине расследования он был найден мертвым. Вокалист NASHVILLE TEENS Рэй Филипс так вспоминает о тех временах: "Нам приходилось торговаться по любому поводу. Если нам причиталась тысяча, он спрашивал: "Шестьсот вас устроит?" Мы сидели в офисе в ожидании денег, чтобы поехать на концерт. Он заставлял нас ждать до тех пор, пока не закрывались банки. "У меня сейчас денег нет. Вот, нашел что-то - вас устроит?" Вот и весь разговор". Пианист группы Джон Хоукен однажды попробовал прекратить тиранию менеджера. Попросив подготовить ему 120 фунтов, он прибыл в офис, где ему передали чек на жалкую двадцатку. В праведном гневе Хоукен шумно возмутился, на что Арден, не ожидавший столь бурной реакции, выскочил из кресла, схватил пианиста за горло и прижал к стене. "Я один стою десяти человек", - проревел он и потащил Джона к открытому окну. Больше у того желания спорить не осталось. Однако, несмотря на серьезные разногласия, не все члены группы голосовали за разрыв отношений с менеджером. В ретроспективе Филипс вспоминал Арден, как очень талантливого бизнесмена: "Мы с ним хорошо ладили. Дон мне нравился. Но он не умел управляться с группой, не мог подавать нам новые идеи. Он не столько творил, сколько покупал и продавал". Еще одним открытием Ардена стала группа SKIP BIFFERTY, которую он заметил на одном из их первых выступлений в клубе Marquee. Подписав с группой контракт, он поселил музыкантов в домике в Бэкенхеме, где они имели полную свободу творчества и в приступе вдохновения даже покрасили газон в красный цвет, что, разумеется, попало в газеты. А летом 1967 года Арден сумел заключить контракт с фирмой RCA. "Через девять месяцев вы будете популярнее ROLLING STONES", - пообещал он начинающим музыкантам. И хотя этому обещанию так и не суждено было сбыться, однако в течение 1967 года SKIP BIFFERTY, действительно, считались одной из ведущих лондонских групп. Но более известны другие протеже Ардена - группа SMALL FACES, лидер которой Стив Марриот (Steve Marriott) учился в той же школе актерского мастерства, что и сын Дона Ардена Дэвид. Перед первой встречей SMALL FACES ввязались в драку - Марриот явился в офис весь в синяках, а Ронни Лэйн (Ronnie Lane) - с шишкой на голове. В восхищении от этих нахальных уличных мальчишек, Арден немедленно предложил группе контракт, и первый же сингл стараниями Ардена моментально попал в хит-парады. Смета расходов гласила: 5500 фунтов - выкупить пластинки из магазинов; 2750 - составителям хит-парадов; 5000-6000 - радио Caroline за раскрутку диска. Сами же музыканты SMALL FACES ни о чем не подозревали и жили, как в раю - менеджер купил для них квартиру с прислугой, "ягуар" с шофером, открыл счета в модных магазинах… и все ради того, "чтобы доказать, что в сердце местного Аль Капоне есть место сентиментальности: пусть детишки хоть один год порадуются жизни". К несчастью, благодаря вседозволенности, детишки быстро распустились и начали пренебрегать своей творческой карьерой. Через год родители членов группы всерьез заинтересовались, почему их отпрыски до сих пор получают всего по 20 фунтов в неделю и выглядят такими усталыми. "Они выглядят усталыми не из-за концертов, а из-за наркотиков", - ответил Арден. Это отвело удар, но не добавило ему любви участников группы. Вскоре Ронни Лэйн лично явился в офис, чтобы обсудить денежные вопросы, и, после того, как Арден представил ему своего ассистента, громилу, известного под именем "безумный Том", собрал встречу заинтересованных лиц. Тогда музыканты решили нанять независимого адвоката и разобраться в своих финансовых делах. Прослышав о напряженности в отношениях Ардена со SMALL FACES, воротилы шоу-бизнеса засуетились - каждому из них хотелось заполучить уже раскрученную и перспективную группу. Одним из таких претендентов оказался молодой антрепренер Роберт Стигвуд (Robert Stigwood) - тот самый, который потом возглавил BEE GEES и создал свою музыкально развлекательную империю Robert Stigwood Organisation, и Арден решил преподать ему и прочим своим конкурентам небольшой урок. Взяв с собой четверых тяжеловесов, Дон Арден отправился навестить Стигвуда: "На столе стояла большая пепельница. Я схватил ее и швырнул об стол с такой силой, что стол чуть не треснул - мне нужно было произвести впечатление человека, обезумевшего от гнева. Мы с друзьями заранее все отрепетировали. Я притворился взбешенным, вытащил импресарио из кресла, выволок его на балкон и, держа его над землей на высоте четвертого этажа, спросил моих друзей, сбросить его вниз или пощадить. Они закричали в унисон: "Бросай!" Он позеленел, я испугался, что его хватит удар. Я вернул его в комнату и предупредил, чтобы он никогда больше не лез к моим музыкантам". Тем не менее, окончательный разрыв был неизбежен и пришелся на конец 1966 года, когда Decca, за неимением лучшего материала, выпустила демо-запись SMALL FACES в качестве сингла. Арден же продал свой контракт бывшему своему сотруднику, а ныне - преуспевающему менеджеру Эндрю Олдэму (Andrew Oldham). Но на этом группа не успокоилась и обратилась в суд с требованием взыскать причитающуюся ей часть гонораров. Суд постановил выплатить SMALL FACES 4000 фунтов стерлингов. Адвокаты Ардена ответили, что могут отдать требуемую сумму только частями, по 250 фунтов ежемесячно, а через два месяца и вовсе прекратили выплаты. Но SMALL FACES продолжили разбирательство и, в итоге, получили-таки свои деньги…, но лишь через десять лет. Вслед за SMALL FACES в руки Ардена попали музыканты другой британской команды - AMEN CORNER. Слушая их мелодичные хиты "World Of Broken Hearts" или "Bend Me Shape Me", публика не догадывалась, какие события разворачиваются вокруг авторов этих песен. А события были достойны киносценария. Консорциум, состоявший из влиятельных фигур шоу-бизнеса и финансируемый неким могущественным магнатом, предпринял попытку заставить Ардена оставить дела AMEN CORNER, намекнув, что за голову менеджера обещано 3000 фунтов. Возмущенный Арден ответил в своей обычной манере, однако на сей раз он был серьезно обеспокоен, поскольку угрожали не только ему, но и его семье. Пока телохранители стерегли дом Ардена, а тот переходил в контратаку, инсценируя попытку убийства того, кого он подозревал в предательстве, AMEN CORNER поспешили сменить менеджера. Тем временем к Ардену по текущим вопросам обратились разрываемые внутренними противоречиями мастера парадокса - группа MOVE. Их менеджер Тони Секунда (Tony Secunda) не хотел связываться с Арденом и поставил вопрос ребром: или он, или Арден. Группа выбрала последнего, и, как все их предшественники, оказалась в центре менеджерской войны - во время выступления MOVE на Top Of The Pops музыкантам группы сделал предложение один из ассистентов Питера Уолша (Peter Walsh). Арден, в бешенстве от того, что кто-то мог не усвоить его уроков, разыграл новую карту. На этот раз жертвой стал сотрудник Уолша Питер Дэвис, которого Арден избил прямо в рабочем кресле. На счастье, у Уолша были хорошие связи в Скотланд-Ярде. Арден получил предупреждение, что если с Уолшем что-то случится, обвинение в любом случае будет предъявлено ему. В результате Арден продал свой контракт Уолшу, который не замедлил отправить группу играть в кабаре, что окончательно добило старый состав, и музыканты вернулись обратно к Дону Ардену. Унаследовав умирающую на первый взгляд группу, Арден вытащил козырного туза. Не за горами были дни, когда на обломках MOVE возникнет одна из самых успешных команд 70-х годов ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA или ELO, а также победители чартов - WIZZARD. Но в то время как Арден мастерски направлял ELO к творческим вершинам, продавал миллионами их пластинки, заполнял американские стадионы и опекал Джеффа Линна (Jeff Lynne), как родного сына, другим его артистам повезло меньше. Певице Линси де Пол потребовалось три года судебных разбирательств, чтобы получить от Дона Ардена причитавшиеся ей деньги. "Этот период моей жизни я никогда не забуду. Никогда его не прощу. Если когда-нибудь я и думала о самоубийстве, то именно в то время. Это было ужасно". К концу 70-х годов Арден достроил, наконец, свою мечту - превратил дело в "семейный бизнес". Его сын помогал управлять делами британского филиала лейбла Ардена Jet Records, а дочь Шэрон (Sharon Arden) занималась гастролями музыкантов. Вскоре она вышла замуж за одного из артистов Ардена и своего самого горячего поклонника - бывшего вокалиста BLACK SABBATH Оззи Осборна (Ozzy Osbourne). Этот брак, в конце концов, привел к охлаждению отношений между отцом и дочерью, и Шэрон вышла из дела, забрав с собой Оззи. Позже и Арден купил себе роскошную усадьбу в Беверли-Хиллз и несколько отошел от дел. В 1986 году имя Ардена вновь вернулось на страницы газет. Дэвиду было предъявлено обвинение в попытке шантажа и похищения Гаршада Пателя, делового партнера Дона Ардена. Очевидно, Дэвид выполнял инструкции отца. Говорилось, что Дон Арден вменил в вину Пателю присвоение 100000 долларов компании, однако вместо того, чтобы обратиться в суд, решил разобраться своими методами: сутки держал его в заточении, избивал, и все ради того, чтобы получить расписку на 69000 фунтов стерлингов. В итоге, Дэвида приговорили к двум годам тюрьмы, но шестидесятилетнего Дона Ардена после долгого процесса, несмотря на многочисленные свидетельства Пателя, суд присяжных признал невиновным. Но 21 июля 2007 года на 82 году жизни Дон Арден скончался в доме престарелых в Лос-Анджелесе.
Игорек, давай дальше сканируй... Всегда хотел узнать подробности этой истории (как известно Шерон - дочка владельца звукозаписывающего лейбла JET-Records)...
Пост N: 1676
Зарегистрирован: 05.05.06
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.09.09 10:07. Заголовок: Саша, тут глаза можн..
Саша, тут глаза можно выпучить! Почти 400 страниц. Нужно искать книгу в магазинах. У нас в Растяпино такие книги не продаются (вот Кама Сутра-это пожалуйста). Спасибо Алексу, помог купить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет