Пост N: 185
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.02.07 20:50. Заголовок: Линн и Маккартни
Мне вот стало интересно : Если-бы П. М. спел Линновскую песню - то какая бы подошла лучше всего для этого? И наоборот:-Д.Л.-- песню М.К. - какую он исполнил бы лучше всего?
Пост N: 67
Зарегистрирован: 31.12.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.07 22:02. Заголовок: Re:
Интересный вопрос! Ну может Линну заглавная песня с последнего альбома Маккартни подходит. Fine Line помоему называется. По стилистике очень похожа! Ну а Маккартни. Здесь посложнее! Blown Away пожалуй-красивая балада! Не отказался бы послушать её в исполнении Пола!
Пост N: 1150
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.02.07 13:36. Заголовок: Re:
Да, ты знаешь, я когда знакомому дал послушать ее и 'Real Love' (а он с ЭЛО знаком, но не досконально) - он так удивился, что это битлы. "Это разве не ЭЛО?"- спрашивает...Еле поверил.
Пост N: 694
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.02.07 14:06. Заголовок: Re:
Может я глухая, но я слышу в этих песнях только Битлов. Не понимаю, почему некоторые слышат там ELO. Free As A Bird - типичный Сержант, Real Love - ранние Битлы. Может как раз поверхностное знакомство и с теми и другими приводит к таким выводам?
Пост N: 1152
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.02.07 15:50. Заголовок: Re:
Забавно, что журналисты спрашивали это в 95-м году, за 6 лет до появления 'Zoom' и спустя 9 лет после 'Balance Of Power'. Во как силён магнетизм ELO! А мне звучание действительно очень напоминает, только скорее не ELO, а сольные проекты Линна конца 80-х, начала 90-х - такой сочный, звонкий, глубокий, выпуклый звук! Просто пальчики оближешь! Ням-ням! У Битлз 60-х такого саунда не чувствую.
Пост N: 68
Зарегистрирован: 31.12.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.07 21:49. Заголовок: Re:
Спотыкающиеся ударные и среднечистотный Линновский задний вокал, всё это характеризует две песни из антологии. Это точно. А что касаемо вопроса почему Пол и Джефф не пели вместе то мне кажется что каждый тянет одеяло на себя и не хочет поступаться принципами. Это одно и тоже что лету повстречаться с зимой одновременно! Вот Том Петти это совсем другое дело. Они с Линном наверное сейчас вообще не расстаются. Дай бог им побольше совместных работ!
Пост N: 69
Зарегистрирован: 31.12.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.07 21:54. Заголовок: Re:
Вообще что то непонятное получается. Сперва ЭЛО звучали как Битлз. Затем, после антологии, Битлз зазвучал как ЭЛО. Скорее эволюция закончина и все группы пришли к одинаковому знаменателю и двигаются теперь по одной прямой!
Пост N: 213
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Киров
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.02.07 21:57. Заголовок: Re:
Сейчас понятно почему стали чаще общаться, времени больше стало. А в молодости увлекшись своими проектами пытались самоутвердиться, да и деньги зарабатывали на старость. Популярность - это временно, талант вечен.
Пост N: 70
Зарегистрирован: 31.12.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.07 22:07. Заголовок: Re:
Интересно, а как Том Петти влился в эту колею я не понимаю. Он же американец, и в 70-80 годы вообще выдавал странную музыку, которая очень далека от рок-н ролла, и уж тем более от ЭЛО? Вот Орбисон - понятно. Всегда играл добротный рок-н-ролл! А сейчас получается Петти и Линн вообще пишут очень схожую музыку!
Пост N: 1158
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.02.07 23:49. Заголовок: Re:
Ну, не очень далека, Павел. Хотя, правда, музыку Петти под какие течения только не подводили: и панк, и новая волна... - бред какой-то. Вообще, как они познакомились? Петти был близким приятелем Дилана, а Дилан дружил с Харрисоном. Харрисон с Линном. Петти сошелся с Линном. Всё просто. Плюс ещё: в 85-м году песню Петти 'Don't Come Around Here No More' (такой классный клип!) продюсировал Dave Stewart (Eurythmics), участник 2-го альбома Вилбурис 1989 года, который, возможно, тоже в те годы водил дружбу с Джеффом, судя по этой старой фотке:
Пост N: 216
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Киров
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.02.07 22:29. Заголовок: Re:
Наверное Петти, как более молодой потянулся к Линну, как талантливому оранжировщику. А Линн увидел в музыке Петти большой потенциал. А в большей степени наверное характеры схожие, стали друзьями.
Пост N: 537
Зарегистрирован: 29.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.06.07 21:20. Заголовок: Re:
Да, уж!!! Зато полчаса, прямо в программе "Время" рассказывали с вожделением о создании и съемках нового сериала, что то там про шпионов... Такая же фигня, сляпанная за три дня (образно). Клепают беспрестанно - тошнит уже. Засилье какое то. Неужели кто то смотрит еще этот бред, бюджет каждого из которых рубь двадцать... Простите, друзья - Крик души!
Пост N: 1891
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.06.07 21:23. Заголовок: Re:
Олеся, предлагаю брать пример с меня - я исключительно, кроме DVD, по телевизору уже месяц ничего не смотрю. Надо сказать, чувствую себя прекрасно! Стоит только начать...
Пост N: 538
Зарегистрирован: 29.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.06.07 21:33. Заголовок: Re:
Дим, дружище, а я тоже ничего не смотрю. Люблю вот старые советские фильмы, если нет в программе - запускаю DVD. Новости правда смотрим вечерами. Но от них тоже - только плохое настроение. Все, больше ничего смотреть не буду...
Пост N: 1076
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.06.07 11:31. Заголовок: Re:
А еще полчаса рассказывали как какие-то (извините) мужики, таскали на спине своих жен. Всё это обозвали фестивалем. Вот люди маются от безделья, а нам еще по полчаса показывают. И это в Новостях!!! А действительно новости обрывают на полуслове. Мразматическое ТВ.
Пост N: 179
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.02.09 20:10. Заголовок: Олеся пишет: Да, уж..
Олеся пишет:
цитата:
Да, уж!!! Зато полчаса, прямо в программе "Время" рассказывали с вожделением о создании и съемках нового сериала, что то там про шпионов... Такая же фигня, сляпанная за три дня (образно). Клепают беспрестанно - тошнит уже. Засилье какое то. Неужели кто то смотрит еще этот бред, бюджет каждого из которых рубь двадцать... Простите, друзья - Крик души!
Пост N: 252
Зарегистрирован: 31.12.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.06.07 21:43. Заголовок: Re:
В москве сейчас можно получить за 15 у.е. просмотр 90 спутниковых каналов, три из которых посвящены хорошей рок музыке. Плюс 50 радиостанций, 8 из которых тоже вещают добротный рок разных десятилетий, в режиме нон-стоп без Ди-Джеев. Плюс конечно же безлимитный интернет. Так что у нас с альтернативой полный порядок! А у вас?
Пост N: 539
Зарегистрирован: 29.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.06.07 21:46. Заголовок: Re:
Это Корбина кажется предлагает и еще какая то компания на "А".. я забыла как называется. У нас провайдер "Универсальные Технологии", у них этого нет. Корбину хотят проводить в июле))) Так что мы перейдем обязательно
Пост N: 1894
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.06.07 21:59. Заголовок: Re:
А у нас в квартире газ. А если серьезно, то я не в курсе, Паш. Тоже, видимо, что-то есть. Я не успеваю то, что дома есть, смотреть и слушать. Куда мне еще дополнительные видео и радиоканалы...
Пост N: 408
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.06.07 22:49. Заголовок: Re:
"К юбилею Пола Маккартни 23 июня на телеканале «Культура» пройдет премьера фильма-концерта «Космос внутри нас». В программе - самые известные композиции музыканта, а также интервью с юбиляром." Не знаю- удастся посмотреть или нет... Наверно, не до этого будет . Ведь мы будем в Питере. 22:25—23:20 " Музыкальный фильм, посвященный легендарному английскому музыканту, сэру Полу Маккартни. Прозвучат композиции разных лет, такие как "Magical Mystery Tour", "Flaming Pie", "Too Many People", "I Will", "Get Back", "Yesterday". В фильм вошли интервью с Маккартни, а также с актером Алеком Болдуином, певцом Тони Беннетом, режиссером Кэмероном Кроу, экс-президентом США Биллом Клинтоном "
Пост N: 4
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.09.07 12:21. Заголовок: Re:
sam пишет:
цитата:
У Маккартни на Driving Rain вообще ничего нет.
Это как понимать, Маккартни выпустил пустую CD-R болванку и озаглавил её Driving Rain? ;)
Макка, конечно, сегодня уже не тот, что раньше, но я тоже думаю, что так отзываться о его последних дисках - это перебор. Band On The Run был тридцать лет назад, а Driving Rain, Chaos и Memory - это день сегодняшний, и сравнение их с записями Wings не совсем уместно. Единственное, Пол стал грешить мелодическими банальностями, допускать много воды, но если собрать из лучших вещей последних трех дисков одну компиляцию, то она будет звучать не хуже BOTR'а. :)
Пост N: 620
Зарегистрирован: 10.02.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.09.07 12:25. Заголовок: Re:
McSeem пишет:
цитата:
Маккартни выпустил пустую CD-R болванку и озаглавил её Driving Rain? ;)
Фактически так и есть. Макашка - это прежде всего хитмейкер. А если у него кончились хиты, значит он выпускает пустышки. Не забывайте, что на Band On The Run из девяти песен пять хитов (Band On The Run, Jet, Bluebird, Let Me Roll It, 1985). А на всех дисках 2000-х годов хитов вообще нет.
Пост N: 2545
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.09.07 22:13. Заголовок: Re:
А я бы, Сэм, сказал, что дело не только в ухудшении-улучшении качества песен Пола. Вкусы поменялись, мода, другие веяния. Создай Маккартни сейчас 'Band On The Run' - результат по хитам, думаю, был бы не самым выдающимся. Вот хороший пример, кстати: Линн выпустил сейчас шедевр (не побоюсь этого слова), написанный в 77-м году 'Latitude 88'. Я уверен, что в те годы это был бы хит. А сейчас кроме любителей группы ЭЛО, он прошел незамеченным. Ничего удивительного.
Отправлено: 28.10.09 17:33. Заголовок: На любом альбоме Мак..
На любом альбоме Маккартни всегда есть гениальные вещи. Альбом "Хаос и созидание на заднем дворе", очень яркое тому подтверждение. Даже на диске "the Fairman" 2009-го года можно найти великолепные вещи.
Пост N: 617
Зарегистрирован: 18.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.09.07 15:49. Заголовок: У МакКартни новая пассия?
Сначала Рене Зелльвегер неоднократно видели в компании с Полом Маккартни в престижных ресторанах. Уходили они всегда порознь, и как там было дальше, не знали даже вездесущие папарацци. Скорее всего ничего и не было. И вот – это произошло.
Звезда «Бриджит Джонс» сняла роскошное поместье в одном из районов Нью-Йорка, чтобы провести там вместе с Полом весь уикенд. Именно на этой вилле она несколько недель назад начала отчаянно флиртовать с бывшим битлом. «Еще рано о чем-то говорить, но Рене действительно думает, что из этого может что-то получиться», - сказал таблоиду «Дэйли Стар» один хорошо информированный источник. «Это поместье – отличное место для уединения, поэтому они и провели там все выходные. На вилле есть пианино и гитары, так что ничто не мешает спонтанно устроить представление».
Слухи о шашнях Маккартни и Зелльвегер поползли еще в августе, когда их видели мило беседующими за кулисами во время нью-йоркского концерта Тома Пети. Неделей позже парочка «засветилась» за столиком ресторана, что напоминало романтический ужин, чуть позднее на вечеринке у Джона Бон Джови. «Я втюрилась в него», - признавалась 39-летняя Рене знакомому. «Ему я ничего не расскажу, но это могут сделать друзья. Если он пока ничего не знает, то сейчас же догадается». После своего 128-дневного брака с кантри-певцом Кенни Чесни, Рене уже два года как не может найти свою половинку. На мужчин ей не везет. При этом она отчаянно мечтает завести ребенка. «Как было бы здорово качать на коленях малыша», - говорила актриса. Маккартни напротив всячески бежит подобных предложений, поскольку должен будет выплатить все еще своей законной супруге Хизер Миллс 105 евро». (имеется ввиду наверно миллионов-прим. Игоря)
До сих пор Маккартни отрицал, что назначил Зелльвегер «дату бракосочетания». На людях они по-прежнему для всех остаются всего лишь «добрыми приятелями».
Пост N: 4213
Зарегистрирован: 28.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 31.05.08 20:19. Заголовок: Мне тут парень один ..
Мне тут парень один прислал свою подборку бутлегов Маккартни (в виде списка). Серьезно собирает их и создает свои сборники. Внушительный список. Я многих вещей вообще не знаю.
1971 Another Day - Wings Greatest (Japan) 1972 Give Ireland Back To The Irish - Wings Wild Life (Remaster 1993) 1973 Country Dreamer - Red Rose Speedway (US) 1973 Live And Let Die - Wings Greatest (Japan) 1974 Junior's Farm - Wings Greatest (Japan) 1977 Mull Of Kintyre - Wings Greatest (Japan) 1977 Soily - Wings Over America 1979 Goodnight Tonight - McCartney II (Remaster 1993) - ищу из All The Best! (US) 1980 Check My Machine - McCartney II (2nd Edition) 1980 Secret Friend - McCartney II (2nd Edition) 1982 I'll Give You A Ring - UK Singles Collection (Bootleg) 1982 Rainclouds - UK Singles Collection (Bootleg) 1983 Ode To A Koala Bear - UK Singles Collection (Bootleg) 1984 Good Night Princess - Give My Regards to Broad Street (Japan) 1984 No More Lonely Nights - Give My Regards to Broad Street (Japan) 1984 No Values / No More Lonely Nights - Give My Regards to Broad Street (Japan) 1984 Not Such A Bad Boy - Give My Regards to Broad Street (Japan) 1984 We All Stand Together - All The Best! (UK) 1985 Spies Like Us - Press To Play (Remaster 1993) 1986 Hanglide - UK Singles Collection (Bootleg) 1986 Simple As That - Pipes Of Peace (Remaster) - ищу из It's A Live - In World 1987 Back On My Feet - Once Upon A Long Ago (CD Single) 1987 Once Upon A Long Ago - All The Best! (UK) 1989 Flying To My Home - My Brave Face (CD Single) 1989 Good Sign - UK Singles Collection (Bootleg) 1989 I Wanna Cry - This One (CD Single) 1989 Loveliest Thing - Figure Of Eight (CD Single) 1989 Party Party - Flowers In The Dirt (Japan) - ищу из Party Party (CD Single) 1989 The First Stone - This One (CD Single) 1990 All My Trials - Tripping The Live Fantastic: Highlights! (UK) 1990 It's Now Or Never - mp3 192 - ищу из The Last Temptation Of Elvis 1990 Mama's Little Girl - Put It There (CD Single) 1990 Same Time Next Year - Put It There (CD Single) 1992 Big Boys Bickering - Hope Of Deliverance (CD Single) 1992 Kicked Around No More - Hope Of Deliverance (CD Single) 1992 Long Leather Coat - Hope Of Deliverance (CD Single) 1993 Cosmically Conscious - Off The Ground (CD Single) 1993 Down To The River - C'mon People (CD Single) 1993 I Can't Imagine - C'mon People (CD Single) 1993 Keep Coming Back To Love - C'mon People (CD Single) 1993 Soggy Noodle - Off The Ground (CD Single) 1993 Style Style - Off The Ground (CD Single) 1993 Sweet Sweet Memories - Off The Ground (CD Single) 1993 Twice In A Lifetime - Pipes Of Peace (Remaster) 1997 Broomstick - Young Boy (CD Single) 1997 Looking For You - Young Boy (CD Single) 1997 Love Come Tumbling Down - Beautiful Night (CD Single) 1997 Same Love - Beautiful Night (CD Single) 1999 A Room with A View - mp3 224 - ищу из Twentieth Century Blues 1999 Fabulous - No Other Baby (CD Single) 2000 Maybe Baby (из O.S.T.) 2001 I'm Partial To Your Abracadabra - mp3 ~128 - ищу из Brand New Boots & Panties 2001 Vanilla Sky - Vanilla Sky 2003 A Love For You - mp3 256 - ищу из The In-Laws 2004 Tropic Island Hum - Tropic Island Hum (CD Single) 2005 Comfort Of Love - Fine Line (CD Single) 2005 Growing Up Falling Down - Fine Line (CD Single) 2005 I Want You To Fly - Jenny Wren (CD Single) 2005 She Is So Beautiful - Chaos And Creation In The Backyard (Japan) 2005 Summer Of '59 - UK Singles Collection (Bootleg) 2005 This Loving Game - Jenny Wren (CD Single) 2007 222 - Memory Almost Full (Bonus CD) 2007 I Want To Walk You Home - Goin' Home 2007 In Private - Memory Almost Full (Bonus CD) 2007 Why So Blue - Memory Almost Full (Bonus CD)
Это действительно очень сильная работа, значительно превосходящая по силе эмоционального заряда, например, такие диски 80-х и 90-х, как "Press To Play", "Flowers In The Dirt" и "Off The Ground", - если попытаться сравнить "Flaming Pie" с другими дисками Пола, то можно сказать, что новый диск несколько напоминает "London Town" с некоторыми мелодическими решениями в духе первого "McCartney", "Ram" и "Tug Of War". Хотя есть на пластинке и вещи, сделанные в такой стилистике, к какой Маккартни на нашей памяти никогда не обращался: например, классический ритм-энд-блюз. Но об этом чуть ниже, тем более, что некоторая "странность" отдельных вещей - все же исключение, правило - прежний Пол и его композиции с "двойным-тройным дном", в которые гениальный мастер со свойственной только ему мелодической щедростью укладывает столько гармоний и мелодики, что другому композитору хватило бы не просто на два-три диска - на всю жизнь. Могут порадоваться и скептики, до сих пор сомневающиеся в целесообразности участия Линды в проектах Пола: на "Flaming Pie" роль Линды сведена к минимуму, а в большинстве вещей Полу помогают его старинный приятель Джефф Линн (помните ELO?) и известный американский гитарист Стив Миллер. Заметно и участие Ринго в записи двух вещей, одна из них, "Beautiful Night", - потенциальный лидер хит-парадов ближайших месяцев. Во многих вещах партии практически всех инструментов играл сам Маккартни (может, оттого диск напоминает два первых сольных альбома, которые Пол также записывал в гордом одиночестве). Не может не радовать и попытка музы-канта создать вещь, хотя бы отдаленно приближающуюся по полету фантазии и вдохновения к величайшей "Yesterday" - это "Somedays". И буквально два слова о текстах песен: такой оды любви к одной конкретной женщине не складывали с времен Петрарки. И Джона Леннона. Как обреченно вздохнула одна наша редакционная подруга, послушав "Flaming Pie": "Если бы за всю свою жизнь я услышала в свой адрес хотя бы десятую часть таких слов любви..." А в предисловии к пластинке Пол пишет: "Окончив работу над "Антологией" The Beatles, я почувствовал желание написать что-нибудь новенькое- "Антология" - это было здорово, она напомнила мне о стандартах The Beatles и о том уровне, которого мы достигали в наших песнях. В определенном смысле работа над "Антологией" взбодрила меня и задала тон этому альбому. "Антология" также напомнила мне о тех временах, когда мы не тратили много времени, чтобы записать аль-бом, и о том удовольствии, которое мы получали во время записи. The Beatles были не очень-то серьезной группой... В общем, я решил окунуться в прошлое - получить радость и не очень при этом напрягаться. С таким настроением и делался этот альбом. Смешно и весело, потому что это всего лишь альбом. Я пригласил своих друзей и семью, и мы просто записали его. Нам это очень понравилось. Надеюсь, вы услышите это в наших песнях. Пол."
1. The Song We Were Singing (Paul McCartney)
Пол Маккартни - ведущий вокал, бэк-вокал, электро- и акустические гитары, бас-ги-тара, контрабас. Джефф Линн - бэк-вокал, электро- и аку-стические гитары, клавишные. Продюсеры: Джефф Линн и Пол Мак-картни.
Песня была написана в январе 1995 го-да на Ямайке. Примечательно, что при записи Пол использовал контрабас, который в свое время купил у музыкантов группы Эл-виса Пресли - именно этот инструмент звучит в песне Элвиса "Heartbreak Hotel".
Комментарий Пола: "Я просто вспоминал 60-е: разговоры заполночь, трубка доброго табака, вино... космос... Да, тогда у нас было время на разговоры".
2. "The World Tonight" (Paul McCartney)
Пол Маккартни - ведущий вокал, бэк-во-кал, ударные, бас-, электро- и акустическая гитары, фортепьяно, перкуссия. Джефф Линн - бэк-вокал, электро- и акустическая гитары, клавишные. Продюсеры: Джефф Линн и Пол Мак-картни.
Комментарий Пола: "Текст - поток сознания. По-моему, Джон одобрил бы эту песню и сказал бы как обычно: "Мы не знаем, о чем она, но мы точно знаем, что о чем-то".
3. "If You Wanna" (Paul McCartney)
Пол Маккартни - ведущий вокал, ударные, бас-, электро- и акустическая 12-струнная гитары. Стив Миллер - бэк-вокал, электро- и акустическая гитары. Продюсер: Пол Маккартни.
Пол утверждает, что написал эту вещь под впечатлением своего турне по США в 1993 году, в частности, после посещения Миннеаполиса, родины Принса.
Комментарий Пола: "Мне хотелось написать песню, которая передавала бы ощущения человека, пересекающего Америку на машине... Или в гастрольном автобусе: пустыня, бескрайнее шоссе, плоский, как блин, горизонт".
4. "Somedays" (Paul McCartney; оркестровка - Джордж Мартин)
Пол Маккартни - ведущий вокал, акустическая и бас- гитары, испанская гитара. Оркестр под управлением Дэвида Снелла. Продюсер: Пол Маккартни.
Если у "Yesterday" когда-нибудь родится наследник, то отцом его, скорее всего, будет все тот же Пол Маккартни - если предположить, что наследник уже есть, то это безусловно "Somedays". Когда песня была готова, Пол по-просил Джорджа Мартина написать для нее оркестровку - Мар-тин послушал фонограмму и буркнул: "Да, старина, ты свой талант не растерял".
Комментарий Пола: "Как-то раз Линда уехала на одну из своих фотосъемок - кажется, она готовила выставку о кулинарии. Я знал, что она будет отсутствовать два часа, и поставил себе срок: написать за это время песню. Она приедет, подумал я, и спросит: "Ты не скучал без меня, дорогой?", а я в ответ: "Не-а, я вот песню написал - хочешь послушать?"
5. "Young Boy" (Paul McCartney) Пол Маккартни - ведущий вокал, удар-ные, бас- и акустическая гитары, "Хэммонд"-орган. Стив Миллер - бэк-вокал, соло- и ритм-гитары. Продюсер: Пол Маккартни.
Подающий надежды гитарист Джеймс Маккартни - сын Пола - как-то попросил от-ца завести "что-нибудь, что он слушал в мо-лодости". Отец слукавил и поставил пластинку с записью песни "My Dark Hour", которую под псевдонимом Рэмоун в мае 1969 года записал вместе со Стивом Миллером. Вещь записывалась во время перерыва при подготовке диска "Abbey Road", и Пол окунулся в не самые приятные для него воспоминания.
Комментарий Пола: "Еще одна песня, которую я писал наперегонки со временем: на этот раз Линда собиралась на какой-то при-ем - представляете, сколько может женщи-на крутиться перед зеркалом, если за это время мужчина способен написать песню!"
6. "Calico Skies" (Paul McCartney)
Пол Маккартни - вокал, акустическая гитара, перкуссия, хлопки по колену. Продюсеры: Пол Маккартни и Джордж Мартин.
Песня написана в декабре 1991 года, когда страшнейший ураган "Боб" накрыл северо-восток США, - Пол целый день торчал с акустической гитарой в убежище отеля "Калико" и "набренчал что-то вроде любовной песенки, из которой в 60-е годы обязательно сделали бы гимн протеста против чего-нибудь".
Комментарий Пола: "Старина "Боб" вы-рубил все электричество в нескольких штатах, повсюду горели свечи - в общем, ничего особенного, так примитивное воспоминание о коротком замыкании".
7. "Flaming Pie" (Paul McCartney)
Пол Маккартни - ведущий вокал, бэк-вокал, фортепьяно, ударные, бас- и электроги-тары. Джефф Линн - бэк-вокал, электрогитара. Продюсеры: Пол Маккартни и Джефф Линн.
По предложению Пола, песня записывалась в темпе The Beatles - то есть на запись отводилось не более двух часов. Это уда-лось.
Комментарий Пола: "Джон шутил, что название "The Beatles" с "неправильной" буквой "а" пришло как озарение, как фигурка на горящем праздничном пироге. А я про-сто подбирал рифму к слову "sky": "bye", "cry"... "pie" (пирог) - отлично, "flaming рiе" (праздничный пирог)!".
8. "Heaven On A Sunday" (Paul McCartney)
Пол Маккартни - ведущий вокал, бэк-во-кал, ударные, бас-, электро- и акустическая гитары, "Фендер"-орган, арфа, вибрафон, перкуссия. Джефф Линн - бэк-вокал, акустическая гитара. Джеймс Маккартни - соло на электрогитаре. Линда Маккартни - бэк-вокал. Продюсеры: Пол Маккартни и Джефф Линн.
Первая официальная запись 19-летнего Джеймса Маккартни.
Комментарий Пола: "Я написал эту пес-ню в лодке посередине озера - парус, ветер и я. Очень мирно, действительно, как небо в воскресенье".
9. "Used To Be Bad" (Steve Miller-Paul McCartney)
Пол Маккартни - ведущий вокал, бас-гитара, ударные. Стив Миллер - ведущий вокал, электро-гитара. Продюсер: Пол Маккартни.
Редкий случай использования в музыке Пола структур и размера ритм-энд-блюза. Вокал записывался через один микрофон, был записан за один прием.
Комментарий Пола: "Отличная штучка, Стив написал ее у меня на глазах во время джем-сейшна".
10. "Souvenir" (Paul McCartney)
Пол Маккартни - ведущий вокал, бэк-во-кал, ударные, фортепьяно, арфа, бас-, электро- и акустическая гитары. Джефф Линн - бэк-вокал, электро- и аку-стическая гитары, клавишные. Кевин Робинсон - тромбон. Крис "Снейк" Дэвис - саксофон. Дэйв Бишоп - баритон-саксофон. Продюсеры: Джефф Линн и Пол Мак-картни.
Комментарий Пола: "Хотелось сделать что-нибудь в стиле Уилсона Пикетта - я так и представлял себе, как какой-нибудь черный парень, всю жизнь исполняющий соул, поет что-нибудь эдакое. Я очень надеюсь, что кто-нибудь из певцов ритм-энд-блюза возьмет в свой репертуар эту песню".
11. "Little Willow" (Paul McCartney)
Пол Маккартни - ведущий вокал, бэк-во-кал, бас-, электро- и акустическая гитары, испанская гитара, фортепьяно, арфа, губная гармоника, меллотрон, перкуссионные эффекты. Джефф Линн - бэк-вокал, электроарфа. Продюсеры: Пол Маккартни и Джефф Линн.
Помните альбом "Red Rose Speedway" и вещь "Lazy Dynamite"? Вот именно!
Комментарий Пола: "Я просто хотел сказать Линде, как дорога она мне, она и наши дети".
12. "Really Love You" (Paul McCartney-Richara Starkey)
Пол Маккартни - ведущий вокал, бэк-во-кал, бас- и электрогитары, электропианино "Вурлитцер". Джефф Линн - бэк-вокал, электрогита-ра. Ринго Старр - ударные. Продюсеры: Пол Маккартни и Джефф Линн.
Комментарий Пола: "Между прочим, это самый худший наш с Ринго джем-сейшн со времен The Beatles - никто не знал, что это за песня, откуда взялась, какие в ней слова, - в общем, я играл себе бас и что-то орал в микрофон! Получилось похоже на Мика Джеггера".
13. "Beautiful Night" (Paul McCartney; оркестровка - Джордж Мартин)
Пол Маккартни - ведущий вокал; бэк-вокал, бас-, электро- и акустическая гитары, фортепьяно, "Хэммонд"-орган, перкуссия. Джефф Линн - бэк-вокал, электро- и аку-стическая гитары. Ринго Старр - ударные, перкуссия, бэк-вокал (в финале). Линда Маккартни - бэк-вокал. Продюсеры: Пол Маккартни и Джефф Линн.
Классический Пол Маккартни, без комментариев (внимательно слушайте финал!).
14. "Great Day" (Paul McCartney)
Пол Маккартни - вокал, акустическая гитара, перкуссия, хлопки по колену. Линда Маккартни - бэк-вокал. Продюсеры: Пол Маккартни и Джордж Мартин.
Комментарий Пола: "Просто песня надежды, как, впрочем, и весь диск"
Пост N: 1260
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.04.09 19:58. Заголовок: The Beatles были не..
цитата:
The Beatles были не очень-то серьезной группой... В общем, я решил окунуться в прошлое - получить радость и не очень при этом напрягаться. С таким настроением и делался этот альбом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет